Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Статуэтка Мальчик с тарелками (кимвалами)


Рекомендуемые сообщения

Помилуйте, матушка! Duxer Porzellanmanufaktur это немцы - фирма находилась в Берлине. Другая майолика австриййская. Где Вы там чехов нашли, в то время-то :)
Континентальная - американское понятие, получается, но мы не в Америке.

На сегодняшний день в мире антиквариата "континентальными" считаются вещи из континентальной Европы, в отличие от английских, "островных" если угодно.
См. каталоги Sotheby's & Christie's.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помилуйте, матушка! Duxer Porzellanmanufaktur это немцы - фирма находилась в Берлине. Другая майолика австриййская. Где Вы там чехов нашли, в то время-то :)
Континентальная - американское понятие, получается, но мы не в Америке.

Шутить изводите,милостивый государь.
"На переломе 19-го и 20-го веков происходит несколько значительных перемен. Завод укрепляет свой капитал переходом из частной собственности Эдуарда Эйхлера в форму акционерного общества, а в 1898 г. переименовывается на «Дуксер Порцеллан – Мануфактур, А-Г.» с центром в Берлине. "
Но этот факт,не означает,что мануфактура немецкая.Это лишь вливание капитала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другая майолика австрийская.

Да,всё правильно.Я сказала что и они выпускали "Континентальную майолику."
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помилуйте, матушка! Duxer Porzellanmanufaktur это немцы - фирма находилась в Берлине. Другая майолика австриййская. Где Вы там чехов нашли, в то время-то :)
Континентальная - американское понятие, получается, но мы не в Америке.

На сегодняшний день в мире антиквариата "континентальными" считаются вещи из континентальной Европы, в отличие от английских, "островных" если угодно.
См. каталоги Sotheby's & Christie's.

 

Александр, прав. Англичане все из Европы называют Континентальной Европой. И раз речь зашла о Викторианской эпохи, то онa считается с 1837 по 1901, грубо говоря период правления англ. королевы Виктории.

Изменено пользователем olgute
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послевоенный немецкий ниппес.

Ну и раз у нас вышел такой душевный разговор,то пару слов о ниппес.
Этот термин ,Nippes,включает в себя два других,а именно Vertiko и Piano Baby.
Определение термина от известного его основателя, историка искусств, автора многих публикаций, преподавателя Венского и Мюнхенского университетов Ханса Селдмайра (1896-1984):
" Nippe, в литературном смысле означает "оборванец", "дурно одет" (H.Seldmayr, H Bauer, Rococo, стр.649). Селдмайр применяет этот термин в значении иммититация стиля рококо в фарфоровых фигурках на протяжении столетий.

По-сути,и Nippes, и Piano BabyVertiko-это одно и то же.Разница-в деталях.Кич-евые ,недорогие,отражающие стиль и моду Викторианской эпохи(1860-1920 ),предназначенные для тех,кто не имел возможности позволить себе дорогой фарфоф:рабочей интеллигенции(побагаче),буржуа,людей среднего класса,с претензиями на оригинальность(красиво жить-не запретишь!).Можно провести параллель-в наше время,к этой категории ,можно отнести людей, декорирующих свои дома(или коллекционирующих)недорогими китайскими фигурками:симпотными детишками,милыми собачками, котиками,и т.д.
Хотя,справедливо замечу,что среди Piano Baby,встречаются настоящие шедевры,цена которых исчисляются сотнями долларов.
Вернёмся в ниппес.Материал фигурок,на 99%- бисквитный фарфор.НИКОГДА не использовалась майолика.Лидер ,это конечно Герберт Хойбах.
Кто интересуется этой темой,вот книга.В ней всё написано и описано.

Где Вы такой перевод берёте?! :)
Ниппес - по-французски дословно "Части одежды", в смысле "дешёвенькие украшения для одежды" у простолюдинов, в широком смысле "безделушки для простолюдинов", как в одежде, так и в домашнем убранстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помилуйте, матушка! Duxer Porzellanmanufaktur это немцы - фирма находилась в Берлине. Другая майолика австриййская. Где Вы там чехов нашли, в то время-то :)
Континентальная - американское понятие, получается, но мы не в Америке.

Шутить изводите,милостивый государь.
"На переломе 19-го и 20-го веков происходит несколько значительных перемен. Завод укрепляет свой капитал переходом из частной собственности Эдуарда Эйхлера в форму акционерного общества, а в 1898 г. переименовывается на «Дуксер Порцеллан – Мануфактур, А-Г.» с центром в Берлине. "
Но этот факт,не означает,что мануфактура немецкая.Это лишь вливание капитала.

А чья-ж по Вашему?! :) Владельцы немцы, головной офис в Берлине ;) Если "Хонда" была собрана в Китае, то машина не перестаёт быть японской.
Хотя, в России возможно иной взгляд, там всегда упоминается место сборки, а в Западной Европе только собственник. Менталитеты разные, не поспоришь.
Но мы с Вами обсуждаем фигурку из Западной Европы, возможо из Богемии, где 12. Месяцев сидят, кстате, Апрелю больше не наливать! :)
Перелом 19-го и 20-го века относится в Германии и Богемии тоже к "Югендстилю - Молодой стиль дословно", он шёл после "Бидермаэр". Все фигурки, которые Вы продемонстрировали
выполнены в этом стиле. Но если в России это называют "континентальным", то я не против :)
Хотя, Российская Империя к этому понятию не имеет никакого отношения. Тогда все товары по принципу: Англия, Западная Европа, Северная Америка - называли островными, континентальными и колониальными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернёмся в ниппес.Материал фигурок,на 99%- бисквитный фарфор.НИКОГДА не использовалась майолика.Лидер ,это конечно Герберт Хойбах.
Кто интересуется этой темой,вот книга.В ней всё написано и описано.

Я же уже писал, что майолика в широком смысле, это любая керамика, облитая цинковой глазурью и сверху покрытая разноцветными красками.
Вы уверены, что обсуждаемая фигурка именно так изготовлена?
К ниппесу относятся любые безделушки, а не только "мягкий фарфор". Простолюдин не разбирает, бисквит - не бисквит, а покупает для своих этажерок, всё что по вкусу.
Вы же были за "Матчасть", так давайте оперировать понятиями из Искусства, а не из торговли и политики :)
Строгий учёт и маркировка - это немецкий стиль в керамике (в фарфоре, как одном из разделов керамики тоже).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что Майолика - это относительно дешёвое производство, как раз в ценовом диапазоне для простолюдинов.
Откуда это "НИКОГДА не использовалась майолика"? Источник, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Оборванец или дурно одет" - это "Люмпэнпролетариат". Немецкое слово "Lumpen" - тряпка, лоскут, лохмотья.
Тут немецкие авторы, в силу историко-политических мотивов :) не хотят вспоминать Карла Маркса и относят это понятие к Ниппесу :))
Не всему надо верить, особенно что немцами написано, так как в Германии принято широко оперировать своей точкой зрения и редко существуют
общепринятый понятия. В каждом замке свой устав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте дальше, раз уж пруха пошла ::))
Ниппес и Вертико - это не одно и то-же. Вертико это стиль мебельного дизайна специально придуманного берлинским мебельщиком Отто Вертикофф. Ему пришла в голову идея сделать
мебель специально для Ниппеса, учитывая вкусы простых бюргеров. Мебель-Вертико обычно состояла из двух частей, нижней в виде шкафа для кхонной утвари и верхней с зекалом и множеством этажерок,
на которые домохозяйки ставили свои любимые безделушки-ниппес. Таким образом Вертико в Керамике это Ниппес, который стоит на этажерках мебели в стиле Вертико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Piano baby - несколько из другой оперы. Образно выражаясь "дети-мажоры" токо времени. Статуэтки полуобнажённых детей и младенцев в разных позах, с музыкальными инструментами итд. Стиль был широко распространён в Англии. Немецкие мануфактуры, где специализировались на бисквите, особенно в Лихтене, быстро отреагировали на запросы англичан и наладили производство подобных фигурок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Piano baby - несколько из другой оперы. Образно выражаясь "дети-мажоры" токо времени. Статуэтки полуобнажённых детей и младенцев в разных позах, с музыкальными инструментами итд. Стиль был широко распространён в Англии. Немецкие мануфактуры, где специализировались на бисквите, особенно в Лихтене, быстро отреагировали на запросы англичан и наладили производство подобных фигурок.

Только не с музыкальными инструментами, а на. Их ставили на рояль, потому и название.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перелом 19-го и 20-го века относится в Германии и Богемии тоже к "Югендстилю - Молодой стиль дословно", он шёл после "Бидермаэр". Все фигурки, которые Вы продемонстрировали
выполнены в этом стиле. Но если в России это называют "континентальным", то я не против :)
Хотя, Российская Империя к этому понятию не имеет никакого отношения. Тогда все товары по принципу: Англия, Западная Европа, Северная Америка - называли островными, континентальными и колониальными.

Фарфор и фаянс Германии и центральной Европы не является предметом моего увлечения фарфором, так что я не в состоянии оценить "научную" составляющую этого спора.
Что я могу оценить однако - так это градус дискуссии который по моему мнению выше чем хотелось бы для того чтобы остальным форумчанам было комфортно эту тему читать.
Также не будем забывать что представительницы прекрасной половины Форума у нас все без исключения - самые прекрасные, умные и обаятельные.
Один пассаж тем не менее я прокоментирую.
Между стилем Biedermeier и германским "модерном" - югендстилем в промежутке лежит временной отрезок примерно в полвека, так что я не уверен насколько уместно утверждение того что - "Молодой стиль дословно", он шёл после "Бидермаэр".
Северную Америку все же в 19-20 вв. основном называли не колониями а "Новым светом", не так ли?
Мне как гражданину США немного режет слух когда мою страну называют "колонией"))))))), это - "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перелом 19-го и 20-го века относится в Германии и Богемии тоже к "Югендстилю - Молодой стиль дословно", он шёл после "Бидермаэр". Все фигурки, которые Вы продемонстрировали
выполнены в этом стиле. Но если в России это называют "континентальным", то я не против :)
Хотя, Российская Империя к этому понятию не имеет никакого отношения. Тогда все товары по принципу: Англия, Западная Европа, Северная Америка - называли островными, континентальными и колониальными.

Фарфор и фаянс Германии и центральной Европы не является предметом моего увлечения фарфором, так что я не в состоянии оценить "научную" составляющую этого спора.
Что я могу оценить однако - так это градус дискуссии который по моему мнению выше чем хотелось бы для того чтобы остальным форумчанам было комфортно эту тему читать.
Также не будем забывать что представительницы прекрасной половины Форума у нас все без исключения - самые прекрасные, умные и обаятельные.
Один пассаж тем не менее я прокоментирую.
Между стилем Biedermeier и германским "модерном" - югендстилем в промежутке лежит временной отрезок примерно в полвека, так что я не уверен насколько уместно утверждение того что - "Молодой стиль дословно", он шёл после "Бидермаэр".
Северную Америку все же в 19-20 вв. основном называли не колониями а "Новым светом", не так ли?
Мне как гражданину США немного режет слух когда мою страну называют "колонией"))))))), это - "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой"

Если товар, такой как табак и др. называли в то время колониальным, то это не оскорбление Вашей стране, а исторический факт.
Есть также факты в истории искусства, где каждая эпоха соответствовала примерно полувеку, хотя классицизм датируется 1770-1840, бидермайэр 1855 до 1890-ых, югендстиль 1895 до начала 20-го века.
В чём-же Вы не уверенны, и почему известная и общепринятая классификация эпох европейского искусства для Вас, как для Американца не уместна?
Мы с Вами не на светском рауте, где принято соглашаться с дамами и делать им комплементы не "режа слух", а на форуме по антиквариату, где истина и факты оцениваются в большей степени, независимо от гендерных факторов, дабы "не резало глаз".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Piano baby - несколько из другой оперы. Образно выражаясь "дети-мажоры" токо времени. Статуэтки полуобнажённых детей и младенцев в разных позах, с музыкальными инструментами итд. Стиль был широко распространён в Англии. Немецкие мануфактуры, где специализировались на бисквите, особенно в Лихтене, быстро отреагировали на запросы англичан и наладили производство подобных фигурок.

Только не с музыкальными инструментами, а на. Их ставили на рояль, потому и название.

Может быть, но у меня другая версия - немецкая, если хотите. :) Раньше почти в каждом доме был какой-либо клавишный инструмент, который был особенно интересен озорным детям, которые постоянно норовили постучать по клавишам и расстроить инструмент :) В честь этого озорных малышей так и прозвали. А ставить фигурки на пианино было дурным вкусом, наврядли для этого.
Англичане сами выпускали много таких фигурок и с ними конкурировал немецкий ниппес.
Простите, если я Вас чем обидел! Я всего-лишь поделился своими знаниями, так как живу в Саксонии рядом с Богемией :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть также факты в истории искусства, где каждая эпоха соответствовала примерно полувеку, хотя классицизм датируется 1770-1840, бидермайэр 1855 до 1890-ых, югендстиль 1895 до начала 20-го века.
В чём-же Вы не уверенны, и почему известная и общепринятая классификация эпох европейского искусства для Вас, как для Американца не уместна?
Мы с Вами не на светском рауте, где принято соглашаться с дамами и делать им комплементы не "режа слух", а на форуме по антиквариату, где истина и факты оцениваются в большей степени, независимо от гендерных факторов, дабы "не резало глаз".

 


Я не уверен сразу в нескольких вещах, почтейнейший.
Для начала я не уверен в том что Ваш полуагрессивный слог уместен в разговоре, если Вы хотите чтобы Вам отвечали, примите пожалуйста это к сведению.
Во-вторых, мне неясно где же Вы взяли информацию по временным рамкам бидермайера?
Потому что насколько мне известно, этот стиль продолжался примерно до середины века и в основном в странах центральной Европы, разумеется.
В-третьих, я не уверен что растягивание за уши классицизма с 1770 по 1840 - уместно.
И опять же, смотря в каких странах.
Если говорить о Франции то 1770 - это самый пик стиля Луи XVI, там правда уже появляются намёки на классику, но не так значительно и это всё назвать в полную силу стилем наверное не стоит.
Ну а 1840 - это уже вовсю стиль Луи-Филипп, там от классики - рожки да ножки остались.
В России, правда Ампир со скрипом, но дотянул до конца 30-х- это да, но в России исторически всё немного задерживалось.
С колониями - как угодно, для меня это не принципиально.
А с дамами.... есть два правила, хоть на Форумах, хоть везде милостивый государь, надеюсь Вы женаты, поэтому меня прекрасно поймёте:

 

Правило №1: Женщина всегда права.
Правило №2: В случае если женщина неправа, см. Правило №1 !!!))))))

post-21510-1492880482_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послесловие.
Я живу в районе саксонского города Цвикау с застройкой в "Югендстиль", практически на каждом доме есть типичные скульптуры и барельефы характерные для этого времени, ну и время постройки зданий соответственно 1998, 1901 итд. На цокольном этаже одного из старых и нежилых домов стеклянная витрина, а над ней полустёртые буквы "Kolonialwaren - колониальные товары". Только сейчас заглянул в Вики и с удивлением обнаружил, что это название так прижилось, что использовалось до 1970-х годов. "Век живи-век учись"! :)
https://de.wikipedia.org/wiki/Kolonialwaren

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Piano baby - несколько из другой оперы. Образно выражаясь "дети-мажоры" токо времени. Статуэтки полуобнажённых детей и младенцев в разных позах, с музыкальными инструментами итд. Стиль был широко распространён в Англии. Немецкие мануфактуры, где специализировались на бисквите, особенно в Лихтене, быстро отреагировали на запросы англичан и наладили производство подобных фигурок.

Только не с музыкальными инструментами, а на. Их ставили на рояль, потому и название.

Может быть, но у меня другая версия - немецкая, если хотите. :) Раньше почти в каждом доме был какой-либо клавишный инструмент, который был особенно интересен озорным детям, которые постоянно норовили постучать по клавишам и расстроить инструмент :) В честь этого озорных малышей так и прозвали. А ставить фигурки на пианино было дурным вкусом, наврядли для этого.
Англичане сами выпускали много таких фигурок и с ними конкурировал немецкий ниппес.
Простите, если я Вас чем обидел! Я всего-лишь поделился своими знаниями, так как живу в Саксонии рядом с Богемией :)

 

Версия конечно интересная, но имеет мало общего с реальностью.
На инструменте они стояли не просто так, а с делом, но писать не буду, уж извините.
Это не было дурным вкусом у среднего класса.
Вы найдите мне хоть одну фигурку Piano baby с музыкальном инструментом в руках, пока я не встречала таких. Если в руках что-то у деток и было то соска, бутылочка с молоком, фрукты, да книжки...
Можете мне смело отвечать, т.к с правилом озвученным Александром, что мол "Женщина всегда права" я не соглашусь и как женщина могу смело утверждать, что женщины очень часто бывают неправы. Александр просто всегда галантен.

 

P.S. Насчет колониальных продуктов, то все продукты привозимые в Европу с ее колоний называли "Колониальный товар" это название было даже в старинных каталогах нач ХХ века. Пока Северная Америка (США) была колонией Англии, то товары привозимые из нее так же называли колониальными. Насчет колониальных продуктов, то все продукты привозимые в Европу с ее колоний называли "Колониальный товар" это название было даже в старинных каталогах нач ХХ века. Пока Северная Америка (США) была колонией Англии, то товары привозимые из нее так же называли колониальными.

Изменено пользователем olgute
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Piano baby - несколько из другой оперы. Образно выражаясь "дети-мажоры" токо времени. Статуэтки полуобнажённых детей и младенцев в разных позах, с музыкальными инструментами итд. Стиль был широко распространён в Англии. Немецкие мануфактуры, где специализировались на бисквите, особенно в Лихтене, быстро отреагировали на запросы англичан и наладили производство подобных фигурок.

Только не с музыкальными инструментами, а на. Их ставили на рояль, потому и название.

Может быть, но у меня другая версия - немецкая, если хотите. :) Раньше почти в каждом доме был какой-либо клавишный инструмент, который был особенно интересен озорным детям, которые постоянно норовили постучать по клавишам и расстроить инструмент :) В честь этого озорных малышей так и прозвали. А ставить фигурки на пианино было дурным вкусом, наврядли для этого.
Англичане сами выпускали много таких фигурок и с ними конкурировал немецкий ниппес.
Простите, если я Вас чем обидел! Я всего-лишь поделился своими знаниями, так как живу в Саксонии рядом с Богемией :)

 

Версия конечно интересная, но имеет мало общего с реальностью.
На инструменте они стояли не просто так, а с делом, но писать не буду, уж извините.
Это не было дурным вкусом у среднего класса.
Вы найдите мне хоть одну фигурку Piano baby с музыкальном инструментом в руках, пока я не встречала таких. Если в руках что-то у деток и было то соска, бутылочка с молоком, фрукты, да книжки...
Можете мне смело отвечать, т.к с правилом озвученным Александром, что мол "Женщина всегда права" я не соглашусь и как женщина могу смело утверждать, что женщины очень часто бывают неправы. Александр просто всегда галантен.

 

P.S. Насчет колониальных продуктов, то все продукты привозимые в Европу с ее колоний называли "Колониальный товар" это название было даже в старинных каталогах нач ХХ века. Пока Северная Америка (США) была колонией Англии, то товары привозимые из нее так же называли колониальными. Насчет колониальных продуктов, то все продукты привозимые в Европу с ее колоний называли "Колониальный товар" это название было даже в старинных каталогах нач ХХ века. Пока Северная Америка (США) была колонией Англии, то товары привозимые из нее так же называли колониальными.


Согласен, в заблуждение ввели современные высказывания о малышах, играющих на музыкальных инструментах. К тому же рождественские фигурки деток-ангелочков со всевозможными музыкальными инструментами повлияли.
Piano baby всё же отдельная и своеобразная ветвь ниппеса. Только вот практический вопрос. Где стояли эти фигурки на рояле, рядом с нотной тетрадью, но там не так много места и упасть могли. Наверное они мешали музыцировать, хотя я не музыкант, не знаю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть также факты в истории искусства, где каждая эпоха соответствовала примерно полувеку, хотя классицизм датируется 1770-1840, бидермайэр 1855 до 1890-ых, югендстиль 1895 до начала 20-го века.
В чём-же Вы не уверенны, и почему известная и общепринятая классификация эпох европейского искусства для Вас, как для Американца не уместна?
Мы с Вами не на светском рауте, где принято соглашаться с дамами и делать им комплементы не "режа слух", а на форуме по антиквариату, где истина и факты оцениваются в большей степени, независимо от гендерных факторов, дабы "не резало глаз".

 


Я не уверен сразу в нескольких вещах, почтейнейший.
Для начала я не уверен в том что Ваш полуагрессивный слог уместен в разговоре, если Вы хотите чтобы Вам отвечали, примите пожалуйста это к сведению.
Во-вторых, мне неясно где же Вы взяли информацию по временным рамкам бидермайера?
Потому что насколько мне известно, этот стиль продолжался примерно до середины века и в основном в странах центральной Европы, разумеется.
В-третьих, я не уверен что растягивание за уши классицизма с 1770 по 1840 - уместно.
И опять же, смотря в каких странах.
Если говорить о Франции то 1770 - это самый пик стиля Луи XVI, там правда уже появляются намёки на классику, но не так значительно и это всё назвать в полную силу стилем наверное не стоит.
Ну а 1840 - это уже вовсю стиль Луи-Филипп, там от классики - рожки да ножки остались.
В России, правда Ампир со скрипом, но дотянул до конца 30-х- это да, но в России исторически всё немного задерживалось.
С колониями - как угодно, для меня это не принципиально.
А с дамами.... есть два правила, хоть на Форумах, хоть везде милостивый государь, надеюсь Вы женаты, поэтому меня прекрасно поймёте:

 

Правило №1: Женщина всегда права.
Правило №2: В случае если женщина неправа, см. Правило №1 !!!))))))

 

Ну давайте из Ваших высказываний сообщим, что же было между этими эпохами?
Ваше переделанное изречение сравнивает женщину с командиром-мужланом, извольте объясниться, сударь! И бидермайерскую перчатку в ухо :))
Америка тоже континент, или я не прав? Слово "колониальный" рассматривается в контексте исторически сложившегося противопоставления к "континентальному".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыла написать. После того как англ. колония стала США товары из этой страны называли американскими.

Официально, да! Но "континентальный" народ ещё долго не забывал, что США были колонией, какой досадный факт для нас всех! Я даже олимпийское кольцо в Сочи вспомнил :)
Пардон, пардон, не слова больше о политике - вернёмся к нашему Пути... Так что это за загадочная фигурка, думаете чехи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Piano baby - несколько из другой оперы. Образно выражаясь "дети-мажоры" токо времени. Статуэтки полуобнажённых детей и младенцев в разных позах, с музыкальными инструментами итд. Стиль был широко распространён в Англии. Немецкие мануфактуры, где специализировались на бисквите, особенно в Лихтене, быстро отреагировали на запросы англичан и наладили производство подобных фигурок.

Только не с музыкальными инструментами, а на. Их ставили на рояль, потому и название.

Может быть, но у меня другая версия - немецкая, если хотите. :) Раньше почти в каждом доме был какой-либо клавишный инструмент, который был особенно интересен озорным детям, которые постоянно норовили постучать по клавишам и расстроить инструмент :) В честь этого озорных малышей так и прозвали. А ставить фигурки на пианино было дурным вкусом, наврядли для этого.
Англичане сами выпускали много таких фигурок и с ними конкурировал немецкий ниппес.
Простите, если я Вас чем обидел! Я всего-лишь поделился своими знаниями, так как живу в Саксонии рядом с Богемией :)

 

Версия конечно интересная, но имеет мало общего с реальностью.
На инструменте они стояли не просто так, а с делом, но писать не буду, уж извините.
Это не было дурным вкусом у среднего класса.
Вы найдите мне хоть одну фигурку Piano baby с музыкальном инструментом в руках, пока я не встречала таких. Если в руках что-то у деток и было то соска, бутылочка с молоком, фрукты, да книжки...
Можете мне смело отвечать, т.к с правилом озвученным Александром, что мол "Женщина всегда права" я не соглашусь и как женщина могу смело утверждать, что женщины очень часто бывают неправы. Александр просто всегда галантен.

 

P.S. Насчет колониальных продуктов, то все продукты привозимые в Европу с ее колоний называли "Колониальный товар" это название было даже в старинных каталогах нач ХХ века. Пока Северная Америка (США) была колонией Англии, то товары привозимые из нее так же называли колониальными. Насчет колониальных продуктов, то все продукты привозимые в Европу с ее колоний называли "Колониальный товар" это название было даже в старинных каталогах нач ХХ века. Пока Северная Америка (США) была колонией Англии, то товары привозимые из нее так же называли колониальными.


Согласен, в заблуждение ввели современные высказывания о малышах, играющих на музыкальных инструментах. К тому же рождественские фигурки деток-ангелочков со всевозможными музыкальными инструментами повлияли.
Piano baby всё же отдельная и своеобразная ветвь ниппеса. Только вот практический вопрос. Где стояли эти фигурки на рояле, рядом с нотной тетрадью, но там не так много места и упасть могли. Наверное они мешали музыцировать, хотя я не музыкант, не знаю :)

Они стояли на рояли и тогда когда на нем не играли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть также факты в истории искусства, где каждая эпоха соответствовала примерно полувеку, хотя классицизм датируется 1770-1840, бидермайэр 1855 до 1890-ых, югендстиль 1895 до начала 20-го века.
В чём-же Вы не уверенны, и почему известная и общепринятая классификация эпох европейского искусства для Вас, как для Американца не уместна?
Мы с Вами не на светском рауте....

 

Вы правы , Arzt , мы не на рауте....
И слушать несущуюся с Вашей стороны пургу уже нет сил.
Вы хоть сами читаете ссылки на Википедию?
Где там *бидермейер* начался и где он кончился?
Перевод с немецкого автоматом гласит следующее - Как бидермейер будет промежуток времени от окончания Венского Конгресса 1815 г. до начала буржуазной революции 1848 г. в странах Германского Союза назвать.https://de.wikipedia.org/wiki/Biedermeier
Первая строчка сверху....чтоб долго не мучиться.
И уже на основании этого как то все остальные Ваши выводы смотрятся как то крайне ....крайне.
Как Вы там говорите? Учите мат.часть?
Учите...и читайте внимательно, так, чтобы не нырять из бидермейера в югендстиль , минуя еще значительную часть художественного наследия.

Изменено пользователем dora45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте из Ваших высказываний сообщим, что же было между этими эпохами?

Для начала не будем "нукать", это просто дурной тон, сударь.
Лично мне ничего "давать" не нужно.
Вот что на мой взгляд следует сделать лично Вам, так это подучить историю искусства касательно стилистических направлений в Европе второй половины 19 века.
Такое милое слово как "эклектика" Вам слышать приходилось?
Даю адаптированное "краткое содержание предыдущих серий" - то бишь грубо говоря после 1840 гг.
Это видите ли, этакое лермонтовское "смешались в кучу кони, люди" только относительно искусства))))))
"Второе рококо", готика и т.д. по списочку? Может слыхали?
Некоторые называют всё это "безобразие" стилем Наполеона III, не уверен насколько это уместно.
На этой милой ноте позвольте откланяться, иметь сомнительное удовольствие вступать с Вами в дискутирование желания больше нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте из Ваших высказываний сообщим, что же было между этими эпохами?

Для начала не будем "нукать", это просто дурной тон, сударь.
Лично мне ничего "давать" не нужно.
Вот что на мой взгляд следует сделать лично Вам, так это подучить историю искусства касательно стилистических направлений в Европе второй половины 19 века.
Такое милое слово как "эклектика" Вам слышать приходилось?
Даю адаптированное "краткое содержание предыдущих серий" - то бишь грубо говоря после 1840 гг.
Это видите ли, этакое лермонтовское "смешались в кучу кони, люди" только относительно искусства))))))
"Второе рококо", готика и т.д. по списочку? Может слыхали?
Некоторые называют всё это "безобразие" стилем Наполеона III, не уверен насколько это уместно.
На этой милой ноте позвольте откланяться, иметь сомнительное удовольствие вступать с Вами в дискутирование желания больше нет.

Мы тут не об художественном искусстве, стилях и эпохах дискутируем. А об фигурке на первой странице, попутно о стилях немецкого фарфора, как бидермайер, югендстиль, артдеко, историзмус итд., где временные рамки весьма размыты, в отличии от художественных стилей. И уже определились, что фигурка относится к югендстилю. Майолика это или нет пока не опредилились, немецкое или богемское изделие тоже не ясно. Если у Вас есть желание обсудить Ваши многочисленные темы, то никто Вам не мешает их открыть.
Есть у Вас что-то конкретно по фигурке? А то "я не в состоянии оценить, но осуждаю..." :) Вспомнил о Пастернаке. :) И поехало america first, стили в живописи, пригласите даму танцевать, вокруг софиты и глянец - я иностранец итд. Ребята, не нравится - не читайте или по скандалам соскчились, пока хозяйка на даче?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственно кто пытается "скандалить", как Вы изволили выразиться, другими словами - с игры в шахматы перейти на "василия ивановича" - так это Вы сами, сударь, все остальные участники ведут себя весьма достойно, имеется в виду с достоинством и грамотно ведут дискуссию.
Если Вы не в курсе, то фарфор - тоже искусство и даже может быть весьма "художественным", и история европейского фарфора - неразрывная часть истории искусства вообще и истории ДПИ в частности.
Но Вы правы, не буду утомлять Вас "научными выкладками" раз Вас это утомляет, я буду внимательно следить за темами где Вы помещаете свои посты и Вашими темами с тем чтобы в них не участвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...