Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Прошу помощи по атрибуции(времени создания,учитывая метки) и примерной оценке данных предметов.
Чайник и сахарница с декором кайюте.
По чайнику есть трещины. По тулову трещины видны только изнутри.
С сахарницей дела обстоят хуже - скол по крышке и с ручкой проблемы.
Фото только такие,заранее прошу извинить.

 

Благодарю за внимание к теме

post-142-1499976335_thumb.jpg

post-142-1499976361_thumb.jpg

post-142-1499976379_thumb.jpg

post-142-1499976396_thumb.jpg

post-142-1499976413_thumb.jpg

post-142-1499976430_thumb.jpg

post-142-1499976441_thumb.jpg

post-142-1499976452_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это добавления к оригинальному т.н. Кобальтовому Сервизу созданному в период Николая I, в поздний период царствования.
По цене - а особенно в таком состоянии - пас, извините.
Мы недавно рассматривали блюдо из этого сеpвиза которое купил Саша.

Изменено пользователем JLPicard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декор действительно Кайюте.
Раньше думал, что "ноги растут" из Севра.
Оказывается из Вены.
Так называемый Кобальтовый сервиз. Использовался при дворе. При Николае 1 были сделаны предметы повторяющие декор. При Александре 2 дело продолжалось.
По цене сказать трудно. Дефекты. Но в мусор выбрасывать не стоит.

 

Александр, привет!!)))

Изменено пользователем alekberk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, а почему именно из Вены?
Просвети пожалуйста.

Вот, собственно.

post-18481-1499978144_thumb.jpg

post-18481-1499978172_thumb.jpg

post-18481-1499978205_thumb.jpg

post-18481-1499978229_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рена, добрый! Кабы не утраты...предметы ценные, но серьезный коллекционер их не купит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати кто не курсе почему этот стиль так называют - фр. слово caillouté обозначает "пёстренький", ну в данном случае как "мощёный" и имеется в виду запестрённое кружочками кобальтовое крытьё, и подобным образом поступали на Севре аж уж в 1760-х годах.
PS. Вена использовавала тоже, но позднее.

Изменено пользователем JLPicard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ув.участники,спасибо за внимание к теме

 

Наверное, всё имеет определенную цену. Даже несмотря на сохранность...
Хотелось бы понять от каких примерно цифр возможен интерес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реночка, сейчас цены называть страшно: на вернисаже антиквары торгуют по рублю товаром, которым торгуют бабульки в крытых деревянных рядах по трехе. Итоги последнего салона по фарфору даже не печальные, а трагические. Осенью будет ещё хуже...
Надо выставлять на аукцион. М.б. с 400 долларов. За оба предмета.
Закладывайте какую-то прибыль и спускайте. Это не те позиции, за которые надо держаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мариш, прекрасно понимаю что мне тут из-за океана плохо видно что происходит с российским антикварным и фарфоровым в частности рынком, и возможно действительно ситуация не из простых, но я знаю знаменитую фразу Рузвельта сказанную при гораздо худшей ситуации, в 30-х годах когда в Нью-Йорке выстраивались очереди за бесплатным супом, он сказал следующее - "the only thing we have to fear is fear itself", смысл которой в том что страх (а в данном случае страх потерять вложенные деньги) раскручивает маховик спада.
Это верно, нужно как говорится иметь balls (без перевода!!!))))) чтобы инвестировать при рынке который в упадке.
Но так делались огромные состояния, что далеко ходить, не далее как в 2008 году Дау Джонс был в районе 6500.
Сейчас он 21500.
Даже если было не рисковать, а просто покупать по текущим ценам - инвестиции увеличились почти в 3 раза!!!!
Я верю в русский фарфор.
Его очень мало и он - совершенно удивительный, такого в мире больше нет, я имею в виду первую половину 19 века разумеется.
Когда-нибудь цены пойдут вверх, я в этом просто уверен.
Так что умные люди сейчас внимательно следят за рынком и хорошие редкие предметы не упустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реночка, сейчас цены называть страшно: на вернисаже антиквары торгуют по рублю товаром, которым торгуют бабульки в крытых деревянных рядах по трехе. Итоги последнего салона по фарфору даже не печальные, а трагические. Осенью будет ещё хуже...

Неужели все так плохо?
Давно не был на Вернисаже, но как то поверить в то, что цены там припали .....ну даже и не знаю...
Надо, надо заставить себя выбраться в Первопрестольную.
Но пока никак не получается.
Может как раз на осень и собраться? Цены рухнут до уровня *даром*????))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочется долго философствовать в теме уважаемой Рены, показывающий, как и всегда, хорошие предметы. Ранее бы за посуду ИФЗ даже с утратами отдали бы деньги многие: ну, стоит себе в шкафчике красота определенного исторического периода известной европейской мануфактуры, глаз радует и про утраты забываешь. Сейчас да, настало время покупать, и на рынке недвижимости, и на антикварном рынке. Хотя "время покупать" для последнего настало ещё лет так пять назад, когда на антикварный салон вынесли столько великолепного редкого русского фарфора, что мой приятель антиквар сказал:"Были бы деньги, купил бы все и сделал частный музей".
Я купила как-то редкую чашку с музейной (видимой) реставрацией у своего коллеги. Точнее, перехватила её у ещё одного покупателя, владельца крупного антикварного магазина в центре. Он эту чашку с утратами собирался купить для витрины, дорого не продашь, а всякий толковый специалист заценит уровень его знаний и магазина.
Я уже писала в какой-то иной теме, что мой друг на этой неделе купил несколько авторских предметов по цене 4 000 рублей за шт. Ранее предметы этого художника стоили 500-1000 долларов за предмет.
Упали цены?
Да не упали, рухнули!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ув.участники,
я совсем не против "философствования". Скорее, "за".
Да,раньше(лет 7-10 назад) цена на эти 2 предмета с утратами начиналась,наверное, от 45-50тр(это по тем временам было 1500-1700$).
Сейчас рынок в целом значительно "просел"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писала в какой-то иной теме, что мой друг на этой неделе купил несколько авторских предметов по цене 4 000 рублей за шт. Ранее предметы этого художника стоили 500-1000 долларов за предмет.
Упали цены?
Да не упали, рухнули!

Опять таки - не верно сравнивать современные авторские работы и антиквариат.
Художник(автор) - жив себе и здоров и наклепает шедевров еще количество немерянное.И кушать ему хочется каждый день.И вложения его в шедевр - метр квадратный холста и с пяток тюбиков краски.
Антиквариат - он, собака, и пять лет назад стоил каких то конкретных денег.
Хотя....если опять вернуться к разговору про *кушать хочется*....тогда и антиквариат придется продавать за столько, сколько дадут.Иначе того...снег голова упадет...совсем мертвый будешь...
Все никак не могу забыть ту Чехонинскую чашку, которая когда то *дешево* стоила 3000$.а сегодня резко стала стоить 600 и это-дорого!
Короче - все смешалось...люди...кони...чашки....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос опять-таки интересный: чего не коснулся кризис. Авторского фарфора, фарфора Страны Советов или русского фарфора (сужаю тему специально, поскольку коллекционеры российского производства, в основном, собирают эти три позиции).
Хорошая большая ваза Воробьевского как стоила от шестизначной цифры в долларах, так и стоит.
Тиражные вещи фарфора периода СССР, в основном, просели в цене.
Русский фарфор также подешевел, не считая редкостей. Они как стоили баснословных денег, так и стоят.
Многие сейчас, по моим наблюдениям, стали спускать авторский и совфарфор, вкладываясь в русский. Спорное решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Художник(автор) - жив себе и здоров и наклепает шедевров еще количество немерянное.И кушать ему хочется каждый день.И вложения его в шедевр - метр квадратный холста и с пяток тюбиков краски.

 


Не наклепают. Скольких знаю "великих", ни за какие коврижки не уговоришь их делать повторы. К еде и быту не привередливы. И вложений много: мастерская стоит денег, шликель и электричество, краски, печка.
Я вот в голос завыла, когда мне Маша рассказала, что Щербине перед смертью наняли сиделку и кормили красной икрой на деньги, которые я помогла ему выручить за его работы перед смертью...
Одна очень=очень известная художница кормила меня у себя дома высушенным в печке лавашом. Не от жадности...от отсутствия денег на что-то иное.
К некоторым скульпторам я всегда прихожу в мастерские с едой. Ну, и с деньгами, конечно.
Мало, кто из них умеет себя продавать и "клепать" коммерческие вещи. Они живут иным. Горним.
Они другие. Не такие , как мы.
И это хорошо для Искусства. И плохо для них самих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...