Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Господа, вот такая простенькая примитивная солонка. Клеймо мастера КФ. Это явно не может быть Фаберже, никаких иллюзий я не питаю. Но это также и не Карл Фенд, у того точки в клейме были. Да и по структуре буквы не похожи, более толстые. Помогите пожалуйста разобраться кто мастер. Может еще какой-то московский КФ был? Может у кого-то есть фото аналогичного именника? Спасибо за помощь.

 

post-38640-1510895827_thumb.jpgpost-38640-1510895833_thumb.jpg
post-38640-1510895839_thumb.jpgpost-38640-1510895847_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное я с Вами соглашусь что трудно приписать этот предмет фирме Фаберже. Что касается того Фенд ли это или ещё кто о ком мы возможно ничего не слыхали.... выскажу крамольную мысль, многим она наверняка не понравится.... собственно а какая разница? Т.е. ну допустим выясним мы что предмет сделал условный Константин Фёдоров, а дальше то что? Мы все равно практически ничего не будем знать про него как не знаем по сути ничего о 99 % мастеров из справочника П.- Лосевой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо дорогой Вадьдемар за Ваш ценнейший пост и внимание к данной теме. Как только появится возможность приобрести или этот или подобные как Вы изволили выразиться "подделки" по розничной цене в 30 р. за грамм, я немедленно дам Вам знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем здоровья.

 

А в чём здесь подделка и кого подделали? Карла Фенда? Кто он такой, чтобы его подделывали?))
И как очень правильно подметил в своём сообщении Уважаемый Александр, даже если это не Карл Фенд, а какой-нибудь Костя Федин, положения это не меняет. Ни того, ни другого подделывать не будут))
Кстати говоря, Карл Фенд, по-моему, и был Московским мастером. Хоть и не очень выдающийся мастер был и делал простенькие вещи, но уж никак сейчас не стоит по 30 рублей за грамм. Лом, наверное, дороже.
P. S. У меня когда-то была простенькая вещица с подобным клеймом. Если найду фото, расположу в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут гадать нечего! Это грубая подделка, клеймо не клеймо, это травление химическим способом!
Заслуживает внимания только для изучения фальшивок! Я бы купил, рублей 30 за грамм, если это конечно серебро! :sarcastic:

 

Уважаемый Вальдемар!
Прежде, чем в следующий раз делать такие скоропалительные заявления, вспомните, что рядом с Вашим ником написано "Главный эксперт". Несведущие люди примут Вашу ошибочную информацию за истину и будут в дальнейшем её распространять. Полагаю, что это не лучшим образом скажется на репутации форума.
Представленное клеймо абсолютно нормальное и, действительно, принадлежит К.Фендту. Как уже было сказано выше, Карл Францевич Фендт, хотя и не был ювелиром первой обоймы, но был достаточно известным, и регулярно давал рекламу в толстых справочниках. Видимо, доходы были неплохие :)

post-20406-1511012055_thumb.jpg

post-20406-1511012062_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Участник Форума, Сергей Алексеевич-
Как я уже говорил, Ваше участие в работе форумского отдела Серебра - большая честь для нас, и Вы абсолютно правы в отношении смысла подделывания предметов мастера уровня Фендта. Подделывают совершенно другие вещи, ну - это совершенно другой и долгий разговор.
К сожалению не всё об этом думают прежде чем написать пост на доске, забывая что пишут в профильном отделе Форума.

Изменено пользователем JLPicard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

""Прежде, чем в следующий раз делать такие скоропалительные заявления, вспомните, что рядом с Вашим ником написано "Главный эксперт""

 

""Подделывают совершенно другие вещи, ну - это совершенно другой и долгий разговор. К сожалению не всё об этом думают прежде чем написать пост на доске, забывая что пишут в профильном отделе Форума""

 

На 1000% согласен с этими высказываниями участников обсуждения!

Изменено пользователем Участник форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я высказал свое личное мнение, основанное на личном опыте и имеющихся знаниях! Доказывать ничего не собираюсь!
Пусть хозяин вещи сам решает, верить мне или нет!

 

Еще раз повторюсь, я убежден что клейма фуфло, их сделали одним из способов, химического травления! Не буду расписывать как это делается.
Как правильно ставились и ставятся клейма, тоже рассказывать не буду!
Посмотрите внимательно на рисунок, узор на солонке, проследите движение штихеля! Это работа не мастера, максимум ученика!
Не думаю что Карл Францевич Фендт, позволил бы подобному изделию уйти к заказчику или на прилавок, даже до сувенира не дотягивает!
Посмотрите для сравнения его работы.


Вот это правильно, ув. Вальдемар.
Не надо баловать подведомственное население и чему-то там кого-то учить и что-то обьяснять, в конце концов Вы такого обещания никому не давали в пределах нашей галактики.
Если серьёзно, я уже как-то к Вам обращался и пытался что-то донести о том как должны люди реагировать на человека взявшего на себя смелость писать на всеобщее обозрение.
Очевидно я зря потратил время.
Разумеется Вы в праве писать что угодно на страницах Форума, но в таком случае я Вам объявляю что на каждый Ваш шедевральный пассаж вроде того что в этой теме последует самый жесткий и уничтожительный ответ и Вам просто будет стыдно, вот и всё.
Я не позволю Вам превращать профильный отдел серебра данного Форума в балаган.
Люди приходят сюда с тем чтобы получить профессиональную помощь/оценку и Ваши посты никак не вписываются в эту данную концепцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форум участники делятся знаниями и помогают другим, а " кривая" атрибуция прикрытая фразой ""Как правильно ставились и ставятся клейма, тоже рассказывать не буду! "" не совместима с "главным экспертом"

Изменено пользователем kazmanaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное я с Вами соглашусь что трудно приписать этот предмет фирме Фаберже. Что касается того Фенд ли это или ещё кто о ком мы возможно ничего не слыхали.... выскажу крамольную мысль, многим она наверняка не понравится.... собственно а какая разница? Т.е. ну допустим выясним мы что предмет сделал условный Константин Фёдоров, а дальше то что? Мы все равно практически ничего не будем знать про него как не знаем по сути ничего о 99 % мастеров из справочника П.- Лосевой...

 

Большое спасибо за Ваше мнение. Что касается "крамольных мыслей", то я могу с ними отчасти согласиться, но только в данном временном интервале. Не исключено, что лет через 50 - 100 любая продукция серебряных дел мастеров конца ХIХ века будет "разлетаться на ура" и клейма-именники умельцев второго эшелона будут изучаться специалистами самым тщательным образом.

 


Ну а что касается конкретно этого несчастного Фендта, то его продукцию с именниками КФ стоит немного пристальнее изучить именно сейчас хотя-бы лишь потому, что на многих интернет-аукционах предметы, не имеющие отношения к мастерской уважаемого мэтра, пытаются выдать именно за его продукцию. И в доказательство "суют под нос" литеры КФ.

Изменено пользователем Mondvor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут гадать нечего! Это грубая подделка, клеймо не клеймо, это травление химическим способом!
Заслуживает внимания только для изучения фальшивок! Я бы купил, рублей 30 за грамм, если это конечно серебро! :sarcastic:

 

Уважаемый Вальдемар!
Прежде, чем в следующий раз делать такие скоропалительные заявления, вспомните, что рядом с Вашим ником написано "Главный эксперт". Несведущие люди примут Вашу ошибочную информацию за истину и будут в дальнейшем её распространять. Полагаю, что это не лучшим образом скажется на репутации форума.
Представленное клеймо абсолютно нормальное и, действительно, принадлежит К.Фендту. Как уже было сказано выше, Карл Францевич Фендт, хотя и не был ювелиром первой обоймы, но был достаточно известным, и регулярно давал рекламу в толстых справочниках. Видимо, доходы были неплохие :)

 

Спасибо за пример аналогичного клейма. Я еще вот такое нашел, однако оно в овале, хотя написание литер К и Ф идентичное. Впрочем, это клеймо поставлено тремя годами позже.
post-38640-1511043519_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я высказал свое личное мнение, основанное на личном опыте и имеющихся знаниях! Доказывать ничего не собираюсь!
Пусть хозяин вещи сам решает, верить мне или нет!

 

Еще раз повторюсь, я убежден что клейма фуфло, их сделали одним из способов, химического травления! Не буду расписывать как это делается.
Как правильно ставились и ставятся клейма, тоже рассказывать не буду!
Посмотрите внимательно на рисунок, узор на солонке, проследите движение штихеля! Это работа не мастера, максимум ученика!
Не думаю что Карл Францевич Фендт, позволил бы подобному изделию уйти к заказчику или на прилавок, даже до сувенира не дотягивает!
Посмотрите для сравнения его работы.

 

Уважаемый Вальдемар, спасибо за Ваше мнение. Я абсолютный новичок и профан в тематике русского серебра, тема для меня новая и надеюсь со временем немного разобраться в этом вопросе. Но я много лет занимался фалеристикой, и изучил весьма внимательно не один десяток поддельных клейм МОНДВОР, ГОЗНАК и прочих, в том числе и выполненных методом химического травления. Я поставлю еще одну картинку того же самого клейма, отсканированную под другим углом. Уверен, что человек с вашим опытом знает, что иногда это сильно помогает в определении аутентичности. Свет по другому падаети и вскрываются иные детали. Я четко вижу следы механического воздействия, оставленные пуансоном при ударе. Особенно над головой коня в клейме города и по правой его границе. Химическое травление таких следов не оставляет.
Ну а что касается "посмотрите внимательно на рисунок, узор на солонке, проследите движение штихеля! Это работа не мастера, максимум ученика", то я поставлю еще два фрагмента узора. Вижу довольно уверенные движения штихеля, ничем не отличаются от 90% мастеров того уровня и того времени. Да, тут же сильное увеличение. А чем сильнее увеличена линия резца, тем больше там видны неровности и огрехи. Если отсканировать в 1200 dpi, то будет похоже что резал мастер с болезнью Паркинсона.

 

post-38640-1511044966_thumb.jpg

 

post-38640-1511044975_thumb.jpg

 

post-38640-1511044980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем здоровья.

 

На фото ещё работы, возможно, этого же мастера.

post-17193-1511072578_thumb.png

post-17193-1511072646_thumb.png

post-17193-1511072741_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне видится что точно так и есть, эти два предмета работы "заведения" Фендта.
Что касается "статуса", то лично для меня это совершенно неважно какой у человека "статус" на этом Форуме, Вы правы, в данном случае "начинающий" мне представляется фигурой гораздо более интересной и значительной чем "главный эксперт")))), лично для меня статус "участника форума" - уже огромная честь, которой надо между прочим соответствовать, ибо по моему мнению данной Форум - особенный именно по составу "участников".
Что касается мысли высказанной ув. Mondvor о том что "лет через 50 - 100 любая продукция серебряных дел мастеров конца ХIХ века будет "разлетаться на ура" и клейма-именники умельцев второго эшелона будут изучаться специалистами самым тщательным образом" - то тут я не уверен, к сожалению мы это никогда не узнаем, теме не менее, несколько мыслей и фактов:
Коллекционеров антиквариата всегда будут интересовать вещи прежде всего редкие, желательно интересные и эстетически приятные глазу, а это прежде всего предметы "ранние" выполненные до эпохи н.-т. революции, и это касется не только серебра, но и фарфора, и т.д.
Уже сейчас, если Вы заидёте в любой антикварный центр, ну хотя бы в Нью-Йоркский антикварный центр на 2-ой авеню или на 25-ой улице, или в парижский центр луврских антикваров (не уверен что он ещё в бизнесе) или любой аналогичный центр в любой европейской столице - Вы увидите что полки переполнены серебром второй половины 19 века и позднее, это стоит годами, и чем больше это стоИт тем меньше надежда что это кого-нибудь заинтересует.
Молодёжи это до лампочки, сужу по своей дочери, а она как мне видится одно из лучшего что современная молодежь из себя представляет.
Что касается русского серебра, то да, к сожалению тяжелейшая история 20-го века нашей страны, варварское истребление серебра и др. предметов антиквариата конечно же делает определённые акценты, тем не менее, а не уверен что предметы уровня Фендта кого-либо будут так уж сильно интересовать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Вы все знаете поговорку " Не ошибается тот, кто ничего не делает" - в т.ч. и на форуме...
Все имеют возможность высказать свое мнение по сути темы, не затрагивая звания и пр.
Поэтому я прошу боле не переходить на личности, не обсуждать статусы, а вернуться к предмету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается мысли высказанной ув. Mondvor о том что "лет через 50 - 100 любая продукция серебряных дел мастеров конца ХIХ века будет "разлетаться на ура" и клейма-именники умельцев второго эшелона будут изучаться специалистами самым тщательным образом" - то тут я не уверен, к сожалению мы это никогда не узнаем, теме не менее, несколько мыслей и фактов:
Коллекционеров антиквариата всегда будут интересовать вещи прежде всего редкие, желательно интересные и эстетически приятные глазу, а это прежде всего предметы "ранние" выполненные до эпохи н.-т. революции, и это касется не только серебра, но и фарфора, и т.д.
Уже сейчас, если Вы заидёте в любой антикварный центр, ну хотя бы в Нью-Йоркский антикварный центр на 2-ой авеню или на 25-ой улице, или в парижский центр луврских антикваров (не уверен что он ещё в бизнесе) или любой аналогичный центр в любой европейской столице - Вы увидите что полки переполнены серебром второй половины 19 века и позднее, это стоит годами, и чем больше это стоИт тем меньше надежда что это кого-нибудь заинтересует.
Молодёжи это до лампочки, сужу по своей дочери, а она как мне видится одно из лучшего что современная молодежь из себя представляет.
Что касается русского серебра, то да, к сожалению тяжелейшая история 20-го века нашей страны, варварское истребление серебра и др. предметов антиквариата конечно же делает определённые акценты, тем не менее, а не уверен что предметы уровня Фендта кого-либо будут так уж сильно интересовать.

Уважаемый JLPicard, большое спасибо за Ваш ответ. Может мы с Вами и узнаем, что будет лет через 50. Медицина развивается стремительно, продолжительность жизни растет, так что будем надеяться :)
Указаный Вами магазин на углу 2-й и 25-й навещу обязательно, как только буду на Манхэттене. Я там совсем рядом учился 4 года (2007 - 2010) на 1-й и 24-й (New York University College of Dentistry) и даже не подозревал, что в двух кварталах есть русский антикварный магазин.
Интерес и востребованность русского серебра во многом будут определять ценовая шкала и гарантия подлинности. Если вещи уровня того же Фенда будут продаваться по приемлемой стоимости, то я уверен - покупатели всегда найдутся. Того же Рюкерта или Овчинникова сейчас подделывают очень часто, качество подделок растет, цены высокие. Неискушенный покупатель будет шарахаться от таких потенциальных дорогих подделок. Вот буквально недавно мой хороший давний товарищ просто для себя, для души, приобрел несколько простых серебряных предметов - две стопки, поднос, подстаканник, конфетницу. Все дешевое, мастеров второго эшелона. Но в хорошем осотоянии. Брал для себя. Говорит - "буду их использовать ежедневно", нравится ему. И таких людей немало. Рюкерта он себе позаолить не может - а вот Израиля Евсеевича Заходера - запросто.
Ну а насчет "молодежи"... Мне почему-то кажется что наши дочери одного возраста. Да, моей тоже ло лампочки моя коллекция орденов или русское серебро. Но Вы вспомните себя в том возорасте. У меня тоже была несколько иная шкала приоритетов. Все приходит со временем :) Так что будем надеяться. Всем хорошего воскресного вечера, господа :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Manhattan Art and Antique Center находится на 2 авеню между 56 и 55 улицами, Showplace находится на 25 улице между 5 и 6 Ave. И там и там лучше ничего не покупать)))) особенно из русского искусства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается мысли высказанной ув. Mondvor о том что "лет через 50 - 100 любая продукция серебряных дел мастеров конца ХIХ века будет "разлетаться на ура" и клейма-именники умельцев второго эшелона будут изучаться специалистами самым тщательным образом" - то тут я не уверен, к сожалению мы это никогда не узнаем, теме не менее, несколько мыслей и фактов:
Коллекционеров антиквариата всегда будут интересовать вещи прежде всего редкие, желательно интересные и эстетически приятные глазу, а это прежде всего предметы "ранние" выполненные до эпохи н.-т. революции, и это касется не только серебра, но и фарфора, и т.д.
Уже сейчас, если Вы заидёте в любой антикварный центр, ну хотя бы в Нью-Йоркский антикварный центр на 2-ой авеню или на 25-ой улице, или в парижский центр луврских антикваров (не уверен что он ещё в бизнесе) или любой аналогичный центр в любой европейской столице - Вы увидите что полки переполнены серебром второй половины 19 века и позднее, это стоит годами, и чем больше это стоИт тем меньше надежда что это кого-нибудь заинтересует.
Молодёжи это до лампочки, сужу по своей дочери, а она как мне видится одно из лучшего что современная молодежь из себя представляет.
Что касается русского серебра, то да, к сожалению тяжелейшая история 20-го века нашей страны, варварское истребление серебра и др. предметов антиквариата конечно же делает определённые акценты, тем не менее, а не уверен что предметы уровня Фендта кого-либо будут так уж сильно интересовать.

Уважаемый JLPicard, большое спасибо за Ваш ответ. Может мы с Вами и узнаем, что будет лет через 50. Медицина развивается стремительно, продолжительность жизни растет, так что будем надеяться :)
Указаный Вами магазин на углу 2-й и 25-й навещу обязательно, как только буду на Манхэттене. Я там совсем рядом учился 4 года (2007 - 2010) на 1-й и 24-й (New York University College of Dentistry) и даже не подозревал, что в двух кварталах есть русский антикварный магазин.
Интерес и востребованность русского серебра во многом будут определять ценовая шкала и гарантия подлинности. Если вещи уровня того же Фенда будут продаваться по приемлемой стоимости, то я уверен - покупатели всегда найдутся. Того же Рюкерта или Овчинникова сейчас подделывают очень часто, качество подделок растет, цены высокие. Неискушенный покупатель будет шарахаться от таких потенциальных дорогих подделок. Вот буквально недавно мой хороший давний товарищ просто для себя, для души, приобрел несколько простых серебряных предметов - две стопки, поднос, подстаканник, конфетницу. Все дешевое, мастеров второго эшелона. Но в хорошем осотоянии. Брал для себя. Говорит - "буду их использовать ежедневно", нравится ему. И таких людей немало. Рюкерта он себе позаолить не может - а вот Израиля Евсеевича Заходера - запросто.
Ну а насчет "молодежи"... Мне почему-то кажется что наши дочери одного возраста. Да, моей тоже ло лампочки моя коллекция орденов или русское серебро. Но Вы вспомните себя в том возорасте. У меня тоже была несколько иная шкала приоритетов. Все приходит со временем :) Так что будем надеяться. Всем хорошего воскресного вечера, господа :bye:

 

Вы правы. Русское серебро всегда будет в гораздо большем спросе, чем любое другое. Но в кризисные времена проще (при необходимости) будет найти покупателей на уникальные предметы, чем на рядовые. Вдруг придётся что-нибудь продать из коллекции. Кто-то сказал правильные слова. "Цены на антиквариат не падают, а падает спрос"
Так вот, в кризис спрос как раз больше всего падает в первую очередь на мастеров, как Вы выражаетесь, второго эшелона и меньше всего на великих мастеров. Это очень просто объяснимо.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы. Русское серебро всегда будет в гораздо большем спросе, чем любое другое. Но в кризисные времена проще (при необходимости) будет найти покупателей на уникальные предметы, чем на рядовые. Вдруг придётся что-нибудь продать из коллекции. Кто-то сказал правильные слова. "Цены на антиквариат не падают, а падает спрос"
Так вот, в кризис спрос как раз больше всего падает в первую очередь на мастеров, как Вы выражаетесь, второго эшелона и меньше всего на великих мастеров. Это очень просто объяснимо.

 

Полностью согласен. В фалеристике то же самое. На серьезные вещи цены упали на 10-20%, а на рядовые ордена - до 60 процентов по сравнению с 2010 годом. И спроса нет особого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерес и востребованность русского серебра во многом будут определять ценовая шкала и гарантия подлинности. Если вещи уровня того же Фенда будут продаваться по приемлемой стоимости, то я уверен - покупатели всегда найдутся. Того же Рюкерта или Овчинникова сейчас подделывают очень часто, качество подделок растет, цены высокие. Неискушенный покупатель будет шарахаться от таких потенциальных дорогих подделок. Вот буквально недавно мой хороший давний товарищ просто для себя, для души, приобрел несколько простых серебряных предметов - две стопки, поднос, подстаканник, конфетницу. Все дешевое, мастеров второго эшелона. Но в хорошем осотоянии. Брал для себя. Говорит - "буду их использовать ежедневно", нравится ему. И таких людей немало. Рюкерта он себе позаолить не может - а вот Израиля Евсеевича Заходера - запросто.

Я не совсем уверен что понимаю что Вы хотите сказать.
По моему мнению вовсе не всё русское дореволюционное серебро является предметом коллекционирования, по большому счёту разумеется.... не все условно говоря старые ложки, ножи, миски и чайники - коллекционные предметы.
То что Ваш знакомый приобрёл простенькие предметы для пользования - на здоровье, как говорится, если ему приятно ими пользоваться - замечательно.
У меня несколько другая "философия", если угодно, и в этом моя позиция ближе к мыслям высказанным Сергеем Алексеевичем.
Я коллекционирую предметы русского декоративно-прикладного искусства.
Что это такое - понятие у всех разное, но для меня прежде всего предмет толжен быть интересен с хyдожественной точки зрения... по совпадению или нет))))) - это всё в основном вещи мастеров первого эшелона)))))).
Далее касательно русского серебра.
Верно, в основном оно дороже скажем западно-европейского.
Почему?
Причин несколько, одна из них - редкость.
Ещё одна причина - самобытность, отличительные признаки условно говоря "русского стиля", техники исполнения - это чернение, комбинация серебра и эмали, тромплея, насечки и т.д. - всего того что не делали в остальных странах или делали немного.
Так что если я вижу что скажем сервиз сработан в т.н. "западном стиле" (очень много подобного выпускали например в Петербурге), то для меня это не основание для немедленного приобретения, я не покупаю вещи только потому что там имеется клеймо российских производителей. Изменено пользователем JLPicard
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не совсем уверен что понимаю что Вы хотите сказать.
По моему мнению вовсе не всё русское дореволюционное серебро является предметом коллекционирования, по большому счёту разумеется.... не все условно говоря старые ложки, ножи, миски и чайники - коллекционные предметы.
То что Ваш знакомый приобрёл простенькие предметы для пользования - на здоровье, как говорится, если ему приятно ими пользоваться - замечательно.

 

Ну мы чуть ранее дискутировали на предмет востребованности мастеров второго эшелона по сравнению с мэтрами русского серебряного зодчества. И если "мэтры" в основном интересуют действительно серьезных специалистов и коллекционеров со стажем и глубоким багажом знаний (таких как Вы или Сергей Алексеевич), то никому не известные мастера могут заинтересовать прежде всего начинающих коллекционеров и просто обывателей, далеких от коллекционирования. Например сделать оригинальный подарок боссу, жене или другу. Или просто поставить интересную и необычную вещицу себе на рабочий стол (полку в шкафу, в сервант). Или приобрести простой набор серебряной посудаы и пригласить друзей на ужин, чтобы их удивить этим серебром. Потому и привел пример своего друга, как одного из потенциальных покупателей простенького серебра неизвестных мастеров.
Вот, собственно, и все, что я хотел сказать своим предыдущим постом. На каждый предмет отыщется свой покупатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Гость Барахольщик

Клеймо КФ у Фаберже было в Питере.
Когда Фаберже стал регистрироваться в Москве, оказалось, что в Москве "КФ" - занято.
Потому у Фаберже в Москве - К(точка)Ф.

 

Так как тут КФ без точки и московская проба - то и вопросов нет.

 

А вот когда "К.Ф" и нет полного клейма-именника, вот тут как раз вопросов много. Ощущение, что под "К.Ф" в Москве целая фабрика фальшивки выпускала.

Изменено пользователем Барахольщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Барахольщик
А вот когда "К.Ф" и нет полного клейма-именника, вот тут как раз вопросов много. Ощущение, что под "К.Ф" в Москве целая фабрика фальшивки выпускала.

 

 

 


как пятое сообщение тут:
http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=91199

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Клеймо КФ у Фаберже было в Питере.
Когда Фаберже стал регистрироваться в Москве, оказалось, что в Москве "КФ" - занято.
Потому у Фаберже в Москве - К(точка)Ф.

 

Так как тут КФ без точки и московская проба - то и вопросов нет.

 

А вот когда "К.Ф" и нет полного клейма-именника, вот тут как раз вопросов много. Ощущение, что под "К.Ф" в Москве целая фабрика фальшивки выпускала.

 

Что же, сей пост понятен и принимая во внимание все выше изложенное, хотелось бы услышать аргументированные коментарии Барахальщика по этому клейму, кто мастер ?

post-26811-1519826322_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, добрый день !
Как-то не хочется читать такие безаппеляционные заявления ни чем не подкрепленные , да еще что КФ подделывали в каких-то фантастических масштабах, особенно в пост революционный период, когда для изготовления простого серебряного кольца требовалось разрешение, видимо пишущие не осознают что могло быть в тот период за нелегальный оборот драгоценных металлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Барахольщик
Барахальщика по этому клейму, кто мастер ?

 


Не знаю... Вы?!!

 


Тут тоже сомневаюсь, кто мастер:

 

http://auction-ruseasons.ru/au/2/5270/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с пост # 30
По эстетике мне предметы не нравятся и не важно кто их изготовил Фаберже или другой мало известный мастер.
Пробирное, ЗУ, именник отторжения не вызывают, возможно это такой не очень качественный снимок, хрустальна чаша мало похожа на хрусталь, чаша крепится к основанию заверткой, на которой должно быть как минимум ЗУ + именник мастера , а для изделий Фаберже это важно.
Посмотрел другие предметы на сайте и то что увидел, меня често удивило.
http://auction-ruseasons.ru/store/30/121042/
Ковш "Русская красавица" -описание ни как не соответствует тому что видим на ковше, ЗУ периода 1908-1917 гг, барышня на ЗУ смотрит вправо, в описании все на оборот, безусловно можно ошибиться, но цена видимо не маленькая, а ошибка большая.
Возможно я мало сталкивался с ломбардными предметами, видел только процарапанные номера, но что бы на предмете с хрустальной вставкой пробили ломбардное клеймо ?!! Не снимая хрусталь, зачем ???? И к чему забивать именник мастера , места предостаточно для любого клейма, лично мне ломбардные клейма не встречались.
Это просто не возможно , зная как наносят клейма.
Сначала пробивается именник мастера, за тем проба и ЗУ , а уж потом крепят хрусталь.
Именник мастера плохо читаем видимо в следствии двойного удара?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернемся к пост #26 , кому принадлежит клеймо КФ без (.)между литерами и пробирным московского управления ?
Скан 1 - вилочка из десертного набора , дизайн узнаваем ( Фаберже)
Скан2 - нож и вилочка из того же набора.
Скан 3 - клема на обоих предметах.
Право сложно представить что бы ножи изготовила фирма Фаберже, а вилочки поручили изготовить мастерской К.Фендт , а ведь по утверждению Барахольщика , именно клеймо КФ без (.) с московским пробирный принадлежит К.Фендт.
На данном примере видим , что КФ без (.) это Фаберже - без вариантов.

post-26811-1519924934_thumb.jpg

post-26811-1519924961_thumb.jpg

post-26811-1519925006_thumb.jpg

post-26811-1519925040_thumb.jpg

Изменено пользователем kazmanaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

среди проданных предметов ложка Марии Семёновой - ооооочень красивая была....

Изменено пользователем JLPicard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый kazmanaft, можно поинтересоваться: почему на лезвии ножа и вилки стоят пробы и клейма, а на рукоятках проб нет?
Они не серебряные или по другим причинам?
Насколько понимаю, предметы составные из 2-х частей, и на каждой должна быть проба?

Изменено пользователем LeonA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер LeonA !
Предметы целиком выполнены из серебра, на составные изделиях, если серебряная была только ручка, на ней, а лезвие могло быть стальным.

Изменено пользователем kazmanaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные изделия могли быть собраны из двух частей, но в пробирную инспекцию предъявлялись в готовом ( собранном) виде, поэтому и клеймо одно.

Изменено пользователем kazmanaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыбный набор, серебряные только ручки, лезвие ножа и вилок -сталь. ( составные изделия)

post-26811-1520010086_thumb.jpg

post-26811-1520010099_thumb.jpg

post-26811-1520010128_thumb.jpg

post-26811-1520010140_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыбный набор, серебряные только ручки, лезвие ножа и вилок -сталь. ( составные изделия)
Да, и клейма стоят соответственно на ручках, т.е. серебряных элементах изделий. Что логично и понятно.
Мне показалось странным, что нет клейм мастера и проб на ручках предыдущих изделий, если они тоже сделаны из серебра.
Ведь, если не ошибаюсь, на сборных изделиях, состоящих из нескольких элементов, полагалось ставить клеймо на каждый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь, если не ошибаюсь, на сборных изделиях, состоящих из нескольких элементов, полагалось ставить клеймо на каждый

Правильно.
Допустим на сахарнице с ручкой присоеденённой штырёчками так и было.
Но на изделиях которые уже никогда не должны были разделены по частям такое бывало не всегда, иногда скажем дно, ну допустим - ковша Курлюкова маркировалось полным клеймом, а хвост отдельно ещё "ОК".
Ни и такое происходило не всегда, скажем некоторые ковши имеют только одну маркировку хотя явно изготовлялись и соеденялись/спаивались из нескольких частей. Изменено пользователем JLPicard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

среди проданных предметов ложка Марии Семёновой - ооооочень красивая была....

 

Ложка красавица, но учитывая уровень на сегодняшний день, цена видимо было о-го-го, если обычная салтыковская в полихромной эмали озвучена в 1500 $ по курсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь, если не ошибаюсь, на сборных изделиях, состоящих из нескольких элементов, полагалось ставить клеймо на каждый

 

Да, если изделие представлялось на апробирование в разобранном виде и клейма ставились на всех отделяемых элементах, как на этом подстаканнике, основное пробирное на дне, все накладные элементы проклеймили отдельно.

post-26811-1520023644_thumb.jpg

post-26811-1520023664_thumb.jpg

post-26811-1520023691_thumb.jpg

post-26811-1520023733_thumb.jpg

post-26811-1520023747_thumb.jpg

post-26811-1520023767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Барахольщик
Рыбный набор, серебряные только ручки, лезвие ножа и вилок -сталь. ( составные изделия)
Да, и клейма стоят соответственно на ручках, т.е. серебряных элементах изделий. Что логично и понятно.
Мне показалось странным, что нет клейм мастера и проб на ручках предыдущих изделий, если они тоже сделаны из серебра.
Ведь, если не ошибаюсь, на сборных изделиях, состоящих из нескольких элементов, полагалось ставить клеймо на каждый

 


Там так - (в теории и порой на практике) - если стоит три клейма /именник, проба и допклеймо в кружке/ - то это означает, что предмет имеет дополнительные элементы из драг металла, кроме того , на котором шлепнуты клейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Барахольщик
Право сложно представить что бы ножи изготовила фирма Фаберже, а вилочки поручили изготовить мастерской К.Фендт , а ведь по утверждению Барахольщика , именно клеймо КФ без (.) с московским пробирный принадлежит К.Фендт.

 

Лично я бы это покупать не стал. Ни как изделия Фндта, ни тем более как Фаберже.

 

ходит как утка, крякает как утка, плавает как утка... Но это селезень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыбный набор, серебряные только ручки, лезвие ножа и вилок -сталь. ( составные изделия)
Да, и клейма стоят соответственно на ручках, т.е. серебряных элементах изделий. Что логично и понятно.
Мне показалось странным, что нет клейм мастера и проб на ручках предыдущих изделий, если они тоже сделаны из серебра.
Ведь, если не ошибаюсь, на сборных изделиях, состоящих из нескольких элементов, полагалось ставить клеймо на каждый

 


Там так - (в теории и порой на практике) - если стоит три клейма /именник, проба и допклеймо в кружке/ - то это означает, что предмет имеет дополнительные элементы из драг металла, кроме того , на котором шлепнуты клейма.

 

Посмотрите на этот сливочник и попробуйте объяснить Вашу версию озвученную выше.( на дне только основное клеймо + именник)

post-26811-1520073285_thumb.jpg

post-26811-1520073304_thumb.jpg

post-26811-1520073321_thumb.jpg

post-26811-1520073335_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote Лично я бы это покупать не стал. Ни как изделия Фндта, ни тем более как Фаберже.
ходит как утка, крякает как утка, плавает как утка... Но это селезень.

 

Приобретение, это вопрос личных преференций и эстетики, кто-то покупает мятые подстаканники и перепродает их.

Изменено пользователем kazmanaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

среди проданных предметов ложка Марии Семёновой - ооооочень красивая была....

 

Ложка красавица, но учитывая уровень на сегодняшний день, цена видимо было о-го-го, если обычная салтыковская в полихромной эмали озвучена в 1500 $ по курсу.


Доброго времени суток, Валера.
Безусловно , увлекательный обмен мнениями в предыдущих постах с г. Б. выше, тем не менее по ложке Салтыкова хочу сказать что спрашивать можно сколько угодно, продажная цена может быть гораздо скромнее, и кстати, наоборот... вот твой покорный слуга недавно повеселился.....)))) см. ложку в каталоге Хлебникова))))) Изменено пользователем JLPicard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Барахольщик
Посмотрите на этот сливочник и попробуйте объяснить Вашу версию озвученную выше.( на дне только основное клеймо + именник)

 

Нет объяснений. Есть клейма на носике и ручке... По хорошему - и на юбке должны быть...

 

Вот, если бы их не было...

 

По советским нормативам (если изделие слишком ажурное "пробу некуда ставить") - то проба вообще только на ярлыке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...