Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

https://vk.com/public162990288
"Делаю на заказ любые фарфоровые изделия.
Все фигуры что выкладую уже готовы к заказу,фигуры которые выкладываю без фото дна делаются в течении недели." :angry22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу не кидаться камнями)))))
Вопрос чисто риторический, не имеет ничего общего с морально-этическими принципами, если о них речь, и в них смысл гневных смайликов.
Мои коллекционные преференции - известны.
Вопрос: какая принципиальная разница между всеми этими поделками (может если только в качестве, но здесь я не разбираюсь на все 100, современный совфарфор- не моя чашка чая) и тысячами (а может десятками тысяч?) "оригинальных" Чичиковых или красноармейцев выпускаемых на ЛФЗ некоторое время назад?
Другими словами, если абстрагироваться и забыть на секунду что это новоделы, будет ли эффект для собирателя-обывателя тот же самый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупаю не фигурку Чичикова, а историю. Я - коллекционер историй. И расскажу своим гостям, хвастаясь новым приобретением в коллекцию, об истории старейшего фарфорового завода в России, о талантливом скульпторе, создавшим эту серию, о художнике, придумавшим данную роспись. Фигурки этой серии очень выразительные. В 50-60 гг. работали замечательные художники в живописном цехе ЛФЗ. Сейчас так не умеют расписывать (прошу не кидаться в меня камнями!). В те времена были живы живописцы старой школы Императорского фарфорового завода, которые наверняка делились секретами своего мастерства с молодежью.
А этот человек - наперсточник. Поднимает свой стаканчик - а там пусто! Там нет ничего. Ни историй, ни славы, ни таланта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, разумеется.
А я так скажу: я тоже собиратель историй.
Но редких историй.
Гоголевская серия - чудесная, мне очень нравится.
Но это говоря словами Высоцкого - миллион, который разменяли по рублю.
И мне сразу стало неинтересно.... ну вот такой я странный человек.
Ещё крамольную мысль выскажу: роспись на фигурках для меня вторична.... пластика первична.
Если мы посмотрим старые итальянские фигурки 18 века- там на некоторых росписи практически и нет... так, немного совсем.
А эффект - потрясающий. Поэтому смотрю иногда на расписанные фигурки - т.н. авторская роспись, ну куколки фарфоровые, не больше не меньше, почти живые.
Хорошо ли это? Не знаю. Мне всегда нравилась недосказанность в искусстве, способность сознания самостоятельно завершить замысел автора.

Изменено пользователем JLPicard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё крамольную мысль выскажу: роспись на фигурках для меня вторична.... пластика первична.

 


Не всегда. Очень многие произведения просто не будут глядеться без талантливой росписи. Недавно на форуме показывали скульптуру Шаляпина в роли Бориса Годунова в белье. Она просто не интересна. Роспись этих тиражных фигурок просто фантастическая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно.
Многие фигурки в белье просто неинтересны.
В частности Борис Годунов, правда там шуба- полфигурки!)))))
Ну и наоборот: например севрский бисквит не нуждается ни в какой росписи.

Изменено пользователем JLPicard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятие "редкости" для нас для всех очень разное. Вот не тёпается моё сердце от бисквитного Севра! Сижу в окружении авторских штучных тарелок за две с половиной тысячи рублей из ЭТПК и чувствую себя счастливой!
В январе была в гостях в очень приличном доме, так там над изголовьем кровати хозяина дома висит скульптура Родена...а что на иных стенах уж писать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

над изголовьем кровати хозяина дома висит скульптура Родена..

И не боится, что упадет? Куском бронзы то по темени....уже и не встанешь.... :sarcastic:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противно или приятно это дело личного вкуса. Но зачем фальшивое клеймо ставить-то,для поддержки"вкуса"?
Теперь это подделка.Это ,вообще, наказуемо законом?

 

Вспоминается фильм,кажется "Подпасок с огурцом" называется.
Помните?
Там герой Караченцева шлёпал подлинное клеймо Фаберже на свои изделия и демонстрировал Специалистке.
Так та прежде на клеймо смотрела.
К его фигуркам без клейма она была снисходительна,а от его же -с клеймом Фаберже ,млела от восторга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противно или приятно это дело личного вкуса. Но зачем фальшивое клеймо ставить-то,для поддержки"вкуса"?
Теперь это подделка.Это ,вообще, наказуемо законом?

 

Вспоминается фильм,кажется "Подпасок с огурцом" называется.
Помните?
Там герой Караченцева шлёпал подлинное клеймо Фаберже на свои изделия и демонстрировал Специалистке.
Так та прежде на клеймо смотрела.
К его фигуркам без клейма она была снисходительна,а от его же -с клеймом Фаберже ,млела от восторга.

 

Да, я тоже сразу вспомнила это дело #14. Но там дело возбудили из-за кражи картины из музея, а уж потом и кража клейма. А в этом случае, как объясняют, пока нет состава преступления. Нет потерпевших, нет суммы ущерба... А так хочется, чтобы это безобразие пресекли :angry22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противно или приятно это дело личного вкуса. Но зачем фальшивое клеймо ставить-то,для поддержки"вкуса"?
Теперь это подделка.Это ,вообще, наказуемо законом?

 

у меня возник тот же вопрос. человек откровенно рекламирует подделки. и народ интересуется ценами. кто этот народ????? я вообще такое впервые вижу. такой наглеж откровенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня возник тот же вопрос. человек откровенно рекламирует подделки. и народ интересуется ценами. кто этот народ????? я вообще такое впервые вижу. такой наглеж откровенный.

 


Дилеры. Которые потом понесут этот товар нам с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://vk.com/public162990288
"Делаю на заказ любые фарфоровые изделия.
Все фигуры что выкладую уже готовы к заказу,фигуры которые выкладываю без фото дна делаются в течении недели." :angry22:

 

Ну о чём вот здесь пишут. В чём тут дело!

 

Вот хотелось бы вкратце и в картинках... Учитывайте, что не всем открывается ссылка )

post-7459-1523119930_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры. Которые потом понесут этот товар нам с вами.

 

один плюс в этом есть. врага нужно знать в лицо.
мы знаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"И прилавки уж не вмещают столько полчищ, — сонмы их".
Перефразировала "Витяза в тигровой шкуре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противно или приятно это дело личного вкуса.

Знаете ли - тут не о чем дискутировать.
Тут не спорят о вкусах - тут обсуждают наглую низкокачественную подделку.
И именно клейма делают ее привлекательной с кругах низкоквалифицированных собирателей-*инвесторов*.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад в контакте в одной теме наткнулась на такой вопрос -

 

" Вопрос к коллегам.
Пишет девушка, хочет вещь из тех, которые я делала несколько лет назад. Отвечаю, что, к сожалению, вещь не повторяется, можете выбрать что-то из нового. Она: "Ок, закажу эту у другого мастера".
И как-то... Даже не знаю, смешанные чувства. Моя же штука, но я вроде как сама отказалась. Но мою штуку заказывать у другого...
А вы что-нибудь отвечаете в таких случаях?"

 

Одна девушка там ответила следующее -

 

"Почему бы и нет? Если человеку приспичило? Он же может заказать копию, реплику, имитацию. Нормальная практика. Только это подороже стоит, если у другого мастера. Да и отличия наверняка будут, не точная копия."

и ещё её ответ уже мне - "Светлана, а вы не замечали, что если человеку позарез нужна трудно доступная вещь, то цена на неё резко возрастает. Допустим вам нужна Джоконда. Леонардо взял бы недорого за этот заказ. Но поскольку Леонардо недоступен, то за дело возьмется копиист и заломит огромную сумму."

 

- я поучаствовала в этойдискуссии

 

Я ещё вечером в этой теме написала, но комп у меня иногда самопроизвольно виснет и выключается , и тут завис не случайно. После пошла на ЯМ , что-бы найти росписи одной женщины и дать вам всем ссылку , а нашла нечто более интересное ( для себя )- чем могу с вами всеми тоже поделиться.

 

Вот "реплики" вне -заводские ( прокрутите страничку вниз , и ещё у этой дамы зайдите на вторую страницу и в самом конце второй страницы посмотрите) здесь

Изменено пользователем lana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу, что-бы в одном посте не писать целую "простыню".

 

Мы все живём, выживаем , и ищем свои источники дохода в этом мире.
И здесь уже это зависит от самого человека- воспитания, культуры, образования, совести ( к которой в нОнешные времена уже не принято взывать).

 

К чему я это всё. Сейчас наступило такое время, что фарфор не расписывает только ленивый.

 

Да-да! Но среди этого количества новых расписывальщиков фарфора- есть очень интересные мастера, есть настоящие профессионалы , творцы , есть , те кто в пути, но видно, что делает успехи (главное что-бы не до головокружения это было) , кто идёт ровно, кто всё компелирует ( а их несколько - друг с друга темы, приёмы тянут- смотришь - как инкубатор). Найти свой почерк всегда не просто.
А главное- на ЯМ очень сложно продать свои росписи настоящему профессионалу по росписи фарфора - это настолько меня поразило.
Я никогда не пойду на этот ресурс продавать свои росписи.

 

Так, что пока вы все тут покупаете толстые альбомы по искусству, читаете много книг, повышаете свой и без того высоченный уровень знаний по антиквариату, фарфору, клеймам и так далее - а в мире интернета за границами антикварных форумов идёт другая жизнь. Совершенно другая.
не то, что не стыдно спросить , можно ли копировать роспись художника, который отказался это делать- вам с чистой совестью ответят- что можно, и стоить это будет намного дороже. То, что идёт за ними- не хочет разбираться в тонкостях атрибуций, линий , росписях. Всё должно продаваться. Не важно как это сделано , кем , откуда скомпелировано- ни мук ни совести, ни мук творчества.
Я иногда думаю- " А зачем я такую дорогу проделала. такой путь. с такими муками- можно было ведь проще-просто на волне спроса - лепить этот спрос.....
Зачем нам всем профессионализм? Реально устала думать об этом, когда оглянешься вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая чашка

 

Сегодняшний сюрприз для меня-вернее вчерашний. Я пока в раздумьях- что мне делать.

 

А главное- мне цена нравится! Повторю саму себя и за такую цену! :)

 

магазин Натальи Мосиной

 

Роспись конца 90-х, начала 2000 гг- была в единственном экземпляре сделана фотография ещё на плёночную мыльницу и слабый сканер .пост33

 

Пока просто сил нет . Понятно,что оскорбят. Как так можно?
Из контакта и ЯМ - один и тот же "автор"

post-5884-1523151690_thumb.jpg

post-5884-1523151915_thumb.jpg

Изменено пользователем lana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы посмотрите сколько сейчас копируется старинного фарфора ( по мотивам, по напевам и с плохой техникой) , и всё это востребованно! Удивительно- но востребованно. Вот в чём парадокс времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы посмотрите сколько сейчас копируется старинного фарфора ( по мотивам, по напевам и с плохой техникой) , и всё это востребованно! Удивительно- но востребованно. Вот в чём парадокс времени.

Ну....не знаю.
Наверное - я просто не в теме.Нет у меня знакомых, которые покупали бы что то коллекционное.Поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть Ваши слова не могу.Могу только за себя сказать - если мне нужна фигура Фрауройта определенной формы - я тресну, но не пойду заказывать ее копию.
А другие....не могу за них сказать .
Да и вообще,хвала Всевышнему - покупаю уже очень и очень редко.
С Праздником Вас всех,Уважаемые Коллеги! С Воскресением Христовым!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светик, ты расписываешь сердцем и душой. Для тебя процесс работы-творчества мучителен, ты пребываешь в вечных поисках. Сколько лет мы тебя тут все знаем, столько лет являемся свидетелями твоего несомненно творческого роста как тонкого, умного и очень требовательного к себе художника.
В мире идет тотальная дебилизация населения. Вчера вот разговаривала с дочкой и убеждала её, что "ходить в музей" не признак культурного человека. Если ты придешь в музей, не обладая определенными знаниями, то и ничего не увидишь, и не узнаешь. Видеть и учиться - труд, который очевиден только тебе и за который тебя никто не будет лайкать.
Я вот недавно была в гостях, где мне хозяин дома прямо так и сказал:"Я знаю, что Вы слабо разбираетесь в искусстве, но я согласился на встречу только из-за того, что Вы хотите что-то узнать. Это похвально". И для меня это мотивация дальнейшего роста.
Эти подделки под искусство могу сравнить с имитацией дружбы, любви, сопереживания, вспомните фильм Спайса Джонса "Она", где искусственный интеллект постепенно вытесняет из головы, души и сердца настоящую любовь реального человека.
Это не жизнь с компромиссами, это деградация тебя как личности, которой абсолютно ВСЁ РАВНО, как жить, с Искусством в доме или фарфоровым фаст-фудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светик, ты расписываешь сердцем и душой. Для тебя процесс работы-творчества мучителен, ты пребываешь в вечных поисках. Сколько лет мы тебя тут все знаем, столько лет являемся свидетелями твоего несомненно творческого роста как тонкого, умного и очень требовательного к себе художника.
В мире идет тотальная дебилизация населения. Вчера вот разговаривала с дочкой и убеждала её, что "ходить в музей" не признак культурного человека. Если ты придешь в музей, не обладая определенными знаниями, то и ничего не увидишь, и не узнаешь. Видеть и учиться - труд, который очевиден только тебе и за который тебя никто не будет лайкать.
Я вот недавно была в гостях, где мне хозяин дома прямо так и сказал:"Я знаю, что Вы слабо разбираетесь в искусстве, но я согласился на встречу только из-за того, что Вы хотите что-то узнать. Это похвально". И для меня это мотивация дальнейшего роста.
Эти подделки под искусство могу сравнить с имитацией дружбы, любви, сопереживания, вспомните фильм Спайса Джонса "Она", где искусственный интеллект постепенно вытесняет из головы, души и сердца настоящую любовь реального человека.
Это не жизнь с компромиссами, это деградация тебя как личности, которой абсолютно ВСЁ РАВНО, как жить, с Искусством в доме или фарфоровым фаст-фудом.

 

Очень понравилось название- "фарфоровый фаст-фуд" .
Так и есть!
Была на прошлой неделе в музее шахмат , по твоей, Марина рекламе этого потрясающего музея. Я торопилась на Ларису Григорьеву. Её росписи сфотографировала практически все ( что получилось), в музее зависла и пойду ещё виснуть :) , и свожу своих знакомых. Какие потрясающие виды шахмат там собраны!!!
Короче , кто там не был- срочно посетить надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Делаю на заказ любые фарфоровые изделия.

РАССТРЕЛЯТЬ!

 

А если у человека талант?
То, что красиво - всегда найдет хозяина.
Меняются времена, меняются вкусы.
Севра и Родена на всех не слепишь...
А они и не нужны подавляющему большинству.

 

www.elenafarfor.ru

 

www.icon-art.ru

Изменено пользователем копалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была на прошлой неделе в музее шахмат , по твоей, Марина рекламе этого потрясающего музея. Я торопилась на Ларису Григорьеву. Её росписи сфотографировала практически все ( что получилось), в музее зависла и пойду ещё виснуть :) , и свожу своих знакомых. Какие потрясающие виды шахмат там собраны!!!
Короче , кто там не был- срочно посетить надо!!!

 


Как я рада! Я могу в этом музее бродить часами. И каждый раз нахожу что-то новое. Это отличная школа высокого Искусства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Делаю на заказ любые фарфоровые изделия.

РАССТРЕЛЯТЬ!

 

А если у человека талант?
То, что красиво - всегда найдет хозяина.
Меняются времена, меняются вкусы.
Севра и Родена на всех не слепишь...
А они и не нужны подавляющему большинству.

 

www.elenafarfor.ru

 

www.icon-art.ru

 

По ссылке человек талантливо расписывает . Я вот в восторге от этой талантливой женщины Юсуповский фарфор тоже должен почти в каждом доме! ( я так считаю!) Я про другое писала. и ещё две наши соотечественницы за границей красиво фарфор расписывают. Сейчас есть те, кто талантлив, и профессионален в росписи. Я об этом выше написала.

Изменено пользователем lana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно - вещи по ссылкам и эти псевдо-ЛФЗшные фигурки - земля и небо!
Хотя и у тех авторов некоторые вещи...лучше бы не уродовали тарелки! Это я про *ню*.....
А *ротшильдовские* птицы - роскошно!
Хотя и вторично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно - вещи по ссылкам и эти псевдо-ЛФЗшные фигурки - земля и небо!
Хотя и у тех авторов некоторые вещи...лучше бы не уродовали тарелки! Это я про *ню*.....
А *ротшильдовские* птицы - роскошно!
Хотя и вторично...

"Ню" - это всегда очень сложно. Даже я поНЮшила раз. Там очень тонкая грань между пошлостью и эстетикой тела. Но в творчестве каждого художника наверное есть такая "проба пера и кисти" :post-8023-1425495833:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ню" - это всегда очень сложно. Даже я поНЮшила раз. Там очень тонкая грань между пошлостью и эстетикой тела. Но в творчестве каждого художника наверное есть такая "проба пера и кисти" :post-8023-1425495833:

В тех тарелках даже сложно сказать - что не так....
Общее несоответствие настолько глобально, что просто не нуждается в критике.
Видимо - копировать или делать что то *по мотивам* - это одно, а вот личное творчество - другое.
И - Вы правы - не всем удается обнаженка...
с уважением
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще то спокойно отношусь ко всякого рода копиям, ну или подделкам если на то пошло.
Мне нравится тоже это выражение - фарфоровый фаст фуд.
Как и в реальном условном Мак-Дональдсе: ну не буду же я стыдить людей идущих туда перекусить забыв о том что эта "еда" не намного вреднее для здоровья чем курение))))) Ну если люди хотят - пускай едят себе ....если только потом не пойдут лечиться за мои же деньги - что кстати и происходит в стране гражданином которой я являюсь))))))
Вот кстати о моей стране: через неделю оказывается я должен заплатить родному государству круглую сумму - они считатют что я - не доплачиваю.... ну нужно же лечить население которое ходит есть в Мак-Дональдс - не могу назвать по известным причинам этнический состав этого населения....
Денег лишних нет у нас, не растёт то дерево в туалете с которого я каждое бы утро срезал по паре банкнотов.
Взял пару тарелочек английских антикварных, поплакал немного да и выставил на eBay - а трелочки прекрасные, редкие, 18 век, расписанные самим Джорджем Робертсоном - те кто ходит есть в Мак-Дональдсы о нем и слыхом не слыхивали, зачем им?
Продались за копейки.... вот фото...
Так по продажной цене - недалеко ушли от Чичикова фальшивого этим умельцем сделанным.... обидно...
Ну и напоследок, вот шедевр нашёл по ссылкам выше - никакой политики, чисто эстетика - кошмар, что я могу сказать... но если делают, значит кто-то покупает!!!!!

post-21510-1523306137_thumb.jpg

post-21510-1523306151_thumb.jpg

post-21510-1523306162_thumb.jpg

post-21510-1523306171_thumb.jpg

Изменено пользователем JLPicard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие тарелки. И живопись, и цветовая палитра и золотая отводка.
Саша, уважаемый, только что вернулась из театра, где мы с дочерью задали друг-другу один вопрос:"Откуда эти люди в театре?". Мне кажется идет не только дебилизация народа, но и автоматом следующая за этим дебилизация манеры поведения, вкуса, образа жизни. Сегодня увидела, как во второй ряд партера присели (слово припёрлись говорить не хочется, но оно более точно будет отражать то, что я увидела) две девушки с фужерами вина из буфета (и не лень было в зал тащить!). "Тоску" им под беленькое захотелось послушать...а ты удивляешься , почему твои классические пейзажные тарелки дешево ушли, а кошмарные китчевые кружки будут востребованы.
Я с раздражением ждала каждого антракта, потому что не могу видеть в театре девушек-тётенек и мужчин, занятых только одним: делать селфи на фоне занавеса!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мариш, скажи спасибо что эти девицы хотя бы на Тоску ПРИШЛИ.
Уже хорошо.
Но верно.
Полный упадок поведения, манеры себя вести, одеваться.
Я тоже наблюдаю как в театр приходят в футболках и бейсбольных шапочках козырёчком назад - их не снимая, кстати не пацаны, а люди среднего возраста...
Я сказал супруге - не заставляй меня в театр костюм с галстуком одевать, смотрюсь как полный идиот))))))

Изменено пользователем JLPicard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я для салонов в ЦДХ покупала специальные платья. Когда на антикварном салоне я увидела группу товарищей в тренировочных штанах, то поняла, что с салонов надо уходить (точнее сваливать!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сказал супруге - не заставляй меня в театр костюм с галстуком одевать, смотрюсь как полный идиот))))))

 


Нет. Свой уровень снижать нельзя. Недавно мне один очень известный искусствовед, наизусть цитирующий Донателло и Вазари, сделал замечание, сказав, что нельзя оценивать предметы искусства словами "красиво" и "нравится". Категорически нельзя! Я теперь стараюсь этому следовать.
Надо ползти верх. Скатываться вниз быстрее. Но это не наш путь. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мариш, скажи спасибо что эти девицы хотя бы на Тоску ПРИШЛИ.
Уже хорошо.
Но верно.
Полный упадок поведения, манеры себя вести, одеваться.
Я тоже наблюдаю как в театр приходят в футболках и бейсбольных шапочках козырёчком назад - их не снимая, кстати не пацаны, а люди среднего возраста...
Я сказал супруге - не заставляй меня в театр костюм с галстуком одевать, смотрюсь как полный идиот))))))

Я всё равно в театр хожу в платье . Если мы теперь белые вороны, то должны всё равно тон задавать попугаям. :Laie_56::) Изменено пользователем lana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте выпускников АВТФ были 2 фотографии, снятые около Моны Лизы с интервалом лет 5. Первая - моя - где традиционная толпа народа смотрит на картину и фотографирует её, вторая - однокурсника - в стиле "Я и шедевр", где все стоят к ней спиной. А вы говорите - бейсболка :shok:

Изменено пользователем Андрей UC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте выпускников АВТФ были 2 фотографии, снятые около Моны Лизы с интервалом лет 5. Первая - моя - где традиционная толпа народа смотрит на картину и фотографирует её, вторая - однокурсника - в стиле "Я и шедевр", где все стоят к ней спиной. А вы говорите - бейсболка :shok:

 


Давно не слышала такой красивой и такой ужасной истории! Хохочу всё утро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я для салонов в ЦДХ покупала специальные платья. Когда на антикварном салоне я увидела группу товарищей в тренировочных штанах, то поняла, что с салонов надо уходить (точнее сваливать!).

К сожалению - сегодня на волне именно носители тренировочных штанов!
А кружечка - жесть!
Тарелки любезного JLP безумно жаль - мало того, что дешево,так еще и деньги в дым....на поддержку граждан Гондураса,благополучно перебравшихся через мексиканскую границу.....
Как и говорилось ранее - основному количеству населения все эти тарелочки-вилочки-картиночки мало интересны, а вскорости станут вообще без надобности.Возможно - не завтра, но в будущем - таки точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласна. Антиквариат становится не популярным брендом. Это вам не Миша Корсиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы стать специалистом в чем-либо нужен некий базовый толчок. В семье ли, в школе. Там, где все закладывается. Если родители не дали, а школа не заинтересовала - откуда взяться желанию развиваться, а не просто делать карьеру.
Мне повезло с семьей и окружением в детстве. И в юности почувствовала разницу, когда знания, передаваемые тебе, идут от сердца, а когда от "обязательной программы". Поступала в институт - ходила на курс лекций для абитуриентов от МГУ. Два сильных впечатления - Историю России читал А.С. Орлов. На лекции для абитуриентов ходили люди далеко не абитуриентского возраста. Потом после лекции дискутировали с Орловым. Так он читал, что люди не по одному разу приходили слушать, покупая абонемент. Или у нас там был замечательный лектор по Советской литературе. Он так "давал" Горького "Мать" и Фадеева "Разгром", что после лекции мы приходили домой и перечитывали эти произведения. Было желание читать еще! И это идеалогизированная советская литература, а не Пушкин и Тургенев!
А после школьного разжевывания я еще лет десять не могла взять в руки любимых с детства авторов - отбили желание их читать надолго.
Откуда возьмется желание изучать культуру или просто быть культурным человеком, если ни в семье, ни в школе нет эмоционального посыла к этому?
Если посещение театра и музея становится статусным или программным мероприятием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень люблю театр Станиславского и Немировича-Данченко. Если заранее покупать билеты по интернету, то ходить туда вовсе не дорого. 2-й ряд партера (не край) мне вчера стоит 3000 за два билета. Правда на некоторые постановки билеты берем и за полгода вперед.
Билеты на балет дороже. Но я люблю оперу, открываю её себе заново, учусь слушать и слышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сказал супруге - не заставляй меня в театр костюм с галстуком одевать, смотрюсь как полный идиот))))))

 


Нет. Свой уровень снижать нельзя. Недавно мне один очень известный искусствовед, наизусть цитирующий Донателло и Вазари, сделал замечание, сказав, что нельзя оценивать предметы искусства словами "красиво" и "нравится". Категорически нельзя! Я теперь стараюсь этому следовать.
Надо ползти верх. Скатываться вниз быстрее. Но это не наш путь. :drinks:

 


Соглашусь отчасти)). В нас это когда-то закладывал преподаватель ГМИИ им. Пушкина. Даже если вам не нравится некое произведение - вы должны о нем все знать. Непрофессионально говорить - мне не нравится ( страшненькое, ужас какой-то, симпатичное и пр.)))
Но мы все живые люди. И коллекционеры, к тому же)). Поэтому эмоциональная составляющая для нас очень важна. Искусствовед это профессия. Как модельер, например, создающий новые острые направления в моде, при этом сам носящий то, в чем ему комфортно. Так и те, кто профессионально занимается искусствоведением - зная все в своей области, в личном пространстве окружают себя вещами, которые "нравятся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень люблю театр Станиславского и Немировича-Данченко. Если заранее покупать билеты по интернету, то ходить туда вовсе не дорого. 2-й ряд партера (не край) мне вчера стоит 3000 за два билета. Правда на некоторые постановки билеты берем и за полгода вперед.
Билеты на балет дороже. Но я люблю оперу, открываю её себе заново, учусь слушать и слышать.

А я оперу не воспринимаю. Для меня важен не только звуковой, но и визуальный ряд. И тут, говоря языком образованных людей))), у меня наступает "когнитивный диссонанс". С закрытыми глазами могу слушать, с отрытыми - весь восторг от музыки перечеркивается полнейшим несоответствием внешности исполнителей и их персонажей. Вот застрелите - но не могу абстрагироваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос с копированием моей чашки вроде
бы решили.

 

На мой запрос собственного авторства мне ответили : "Светлана, Добрый день!
Эту чашку сделали по образцу заказчика, с его изменениями, в г. Москва. Очень давно. Заказчик чашку не выкупил. И она осталась на нашем складе в единственном экземпляре.
Мы не штампуем чужие работы.
Если это задевает честь художника С.Почечуевой, можем с извинениями снять её с продажи.
С Уважением,Farforpava Роспись фарфора"

 

Я ответила :" Эта роспись мною была сделана в конце 90-х, начале 2000 годов в единственном экземпляре. Быть может и можно найти 10 различий ( выше по ссылке ), но думаю тут лукавить не будем. Честь моя всегда остаётся при мне, как и стиль, почерк и школа росписи. Чашка была сфотографирована ещё на плёночный фотоаппарат. Плёнка у меня хранится. И это замечательно, что Вы не штампуете чужие работы , так как стиль росписи у Натальи М. совершенно другой , и эта роспись вываливается диссонансом из общего её стиля, и направления живописи на фарфоре. Конечно я хотела бы , что-бы Вы сняли её с продажи и ещё и на ресурсе Ярмарка Мастеров. Успехов вам в таком не простом деле, как роспись фарфора и своего вдохновения, и всегда спрашивайте у заказчиков их " источник вдохновения" для заказа их хотелок. И этого не надо боятся, что заказ уйдёт, но зато у вас останется уважение к себе- а это самое главное. Я в этом прошла своё нелёгкий путь отказов от сомнительных заказов, даже в самые трудные полосы материальной нестабильности в своей жизни. Надеюсь на понимание. Удачи!"

 

мне ответили : "Светлана, Здравствуйте!Верим, что это ваша авторская чашка. Возможно заказчик прислал вашу работу. Просил повторить. Мы объяснили Вам ситуацию.
С Уважением, Farforpava"

 

Чашку убрали с обоих ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что на свете есть порядочные люди! Успехов им!
Светик, а ты борец! :l_daisy::bb: Молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что на свете есть порядочные люди! Успехов им!
Светик, а ты борец! :l_daisy::bb: Молодец!

 

Я тоже рада, что всё по-доброму и с пониманием закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А.Т.Матвеева спросили:"Что Вы считаете главным для скульптора?" и знаете, что он ответил? "ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ". Соответственно и человек, интересующийся искусством, должен обладать этим первоочередным качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...