Prada Posted February 17, 2019 Share Posted February 17, 2019 Здравствуйте!! Первый раз создаю тему, не знаю получится ли ! Попробую загрузить фото... Фруктовница большая, легкая, нечто подобное видела на Мальте! Одна ручка отбита к сожалению, но все равно хочется ею пользоваться и найти подходящую базу из бронзы в виде стоячей фигуры! Очень интересно, что это за вещь? Помогите разобраться! Благодарю post-40828-1550393707_thumb.jpg post-40828-1550393725_thumb.jpg post-40828-1550393759_thumb.jpg post-40828-1550393778_thumb.jpg post-40828-1550393791_thumb.jpg post-40828-1550393807_thumb.jpg post-40828-1550393810_thumb.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марина Алексеевна Posted February 17, 2019 Share Posted February 17, 2019 Трудно точно атрибутировать. К антиквариату эту несостоявшуюся вазу не отнесешь, скорее всего, винтажный предмет. Скорее всего, Италия. Особой ценности в таком руинированном виде не представляет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prada Posted February 17, 2019 Author Share Posted February 17, 2019 Трудно точно атрибутировать. К антиквариату эту несостоявшуюся вазу не отнесешь, скорее всего, винтажный предмет. Скорее весго, Италия. Особой ценности в таком руинированном виде не представляет. Спасибо большое за такой оперативный ответ!! Какой парадокс! Эту вазу нашли в русской деревне, в старом доме, под снос! Хозяева без наследников, поэтому спросить не у кого! Где же советские граждане взяли итальянскую вазу?? А парадокс состоит в том, что я живу в Италии и увезла ее много лет назад сюда! По стилю похоже на южные регионы, Сицилия может быть??? Спасибо ещё раз Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марина Алексеевна Posted February 17, 2019 Share Posted February 17, 2019 Парадокса, собственно говоря, нет. Можно найти десятки причин, почему эта часть вазы оказалась в русской избе. Предложу хотя бы один вариант: что делали в 1917 году крестьяне? Грабили усадьбы соседских помещиков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dora45 Posted February 17, 2019 Share Posted February 17, 2019 Какая то мутная история....С какого перепугу кто то бы вез в Италию битую чашу вазы???Да еще через таможню....которая новодельные то картины не выпускает без разрешения Мин.культа??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prada Posted February 17, 2019 Author Share Posted February 17, 2019 Какая то мутная история....С какого перепугу кто то бы вез в Италию битую чашу вазы???Да еще через таможню....которая новодельные то картины не выпускает без разрешения Мин.культа??? Ну значит мне повезло! Не проверили!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prada Posted February 17, 2019 Author Share Posted February 17, 2019 Парадокса, собственно говоря, нет. Можно найти десятки причин, почему эта часть вазы оказалась в русской избе. Предложу хотя бы один вариант: что делали в 1917 году крестьяне? Грабили усадьбы соседских помещиков. Ну если предположить , что в 17ом грабили помещиков, то уже не винтаж, а царских времён??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марина Алексеевна Posted February 18, 2019 Share Posted February 18, 2019 Трудно сказать. Я не вижу в этих руинах ничего ценного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prada Posted February 18, 2019 Author Share Posted February 18, 2019 Трудно сказать. Я не вижу в этих руинах ничего ценного. Да, нет конечно, я и не претендую! Хотелось бы найти подходящую подставку для неё, типа такой! post-40828-1550490685_thumb.pngpost-40828-1550490669_thumb.pngpost-40828-1550490721_thumb.png Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марина Алексеевна Posted February 18, 2019 Share Posted February 18, 2019 Если покупать подставку, то надо реставрировать ручку. Стоимость Ваших руинированных останков возрастет на сумму, превышающую стоимость целого предмета. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prada Posted February 18, 2019 Author Share Posted February 18, 2019 Если покупать подставку, то надо реставрировать ручку. Стоимость Ваших руинированных останков возрастет на сумму, превышающую стоимость целого предмета. Можно и без ручки пользоваться, а вот без подставки нет! Но даже не представляю, где искать подставку. Всегда смотрю при случае на винтажных развалах, ни разу не видела, даже близко напоминающее ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
magnacharta Posted February 19, 2019 Share Posted February 19, 2019 Посмотрите по аукционам. Встречаются фруктовницы, типа такой, как на фото, с недорогой тарелкой, явно не соответствующей основанию. Видимо, поставили вместо разбитой хрустальной или стеклянной. Покупайте и меняйте чашу. post-3116-1550564608_thumb.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Phytodesigner Posted February 19, 2019 Share Posted February 19, 2019 Я бы поступила еще проще, да простят меня все ценители аутентичного. Раз осталась только сама емкость от чаши, и ничего пока для основания не имеется, я бы сделала это основание сама. За образец по соответствию рисунка, высоты и диаметра основания взяла бы вот эту вазу Рококо из каталога Кузнецов в Твери, тем более. что у обоих ваз и ручки одинаковые и вообще... Из чего, рассказывать не буду, чтобы тапками не закидали. Но все материалы доступные, пришлось бы только поискать, чем утяжелить ножку. Возможно, расписала бы основание эмалями, возможно, сделала бы имитацию состаренной бронзы. Скорее первое. Я тоже против того, чтобы выбрасывать на помойку то, что не имеет показаний к профессиональной реставрации. Кстати, сделать новую ручку не так уж сложно, и вряд ли будет очень дорого. Вторая же целая! Нужно сделать 2 силиконовые формы с уцелевшей, потом отлить из гипса, пластика или отформовать из т.н. "фарфоровой глины", итд. Самое сложное - совместить незаметно. Но и эта задача решаема. Да, чаша в таком состоянии уже не предмет коллекционирования, но почему бы ей в тихом месте не пожить еще, с гипсовой рукой и поддельной "ногой"?))) А если подбирать ножку из бронзы, мне кажется, невысокую. Или надо и оставшуюся ручку убирать. Это будет конструктор, но зато вполне гармоничный и утилитарный. post-26652-1550582220.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prada Posted February 19, 2019 Author Share Posted February 19, 2019 Посмотрите по аукционам. Встречаются фруктовницы, типа такой, как на фото, с недорогой тарелкой, явно не соответствующей основанию. Видимо, поставили вместо разбитой хрустальной или стеклянной. Покупайте и меняйте чашу. В том то и дело, что не могу нигде ничего найти!! Может просто не знаю аукционов кроме мешок, eBay и авито??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prada Posted February 19, 2019 Author Share Posted February 19, 2019 Я бы поступила еще проще, да простят меня все ценители аутентичного. Раз осталась только сама емкость от чаши, и ничего пока для основания не имеется, я бы сделала это основание сама. За образец по соответствию рисунка, высоты и диаметра основания взяла бы вот эту вазу Рококо из каталога Кузнецов в Твери, тем более. что у обоих ваз и ручки одинаковые и вообще... Из чего, рассказывать не буду, чтобы тапками не закидали. Но все материалы доступные, пришлось бы только поискать, чем утяжелить ножку. Возможно, расписала бы основание эмалями, возможно, сделала бы имитацию состаренной бронзы. Скорее первое. Я тоже против того, чтобы выбрасывать на помойку то, что не имеет показаний к профессиональной реставрации. Кстати, сделать новую ручку не так уж сложно, и вряд ли будет очень дорого. Вторая же целая! Нужно сделать 2 силиконовые формы с уцелевшей, потом отлить из гипса, пластика или отформовать из т.н. "фарфоровой глины", итд. Самое сложное - совместить незаметно. Но и эта задача решаема. Да, чаша в таком состоянии уже не предмет коллекционирования, но почему бы ей в тихом месте не пожить еще, с гипсовой рукой и поддельной "ногой"?))) А если подбирать ножку из бронзы, мне кажется, невысокую. Или надо и оставшуюся ручку убирать. Это будет конструктор, но зато вполне гармоничный и утилитарный. post-26652-1550582220.jpg Ручку отбивать не будуууу!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prada Posted February 19, 2019 Author Share Posted February 19, 2019 Я бы поступила еще проще, да простят меня все ценители аутентичного. Раз осталась только сама емкость от чаши, и ничего пока для основания не имеется, я бы сделала это основание сама. За образец по соответствию рисунка, высоты и диаметра основания взяла бы вот эту вазу Рококо из каталога Кузнецов в Твери, тем более. что у обоих ваз и ручки одинаковые и вообще... Из чего, рассказывать не буду, чтобы тапками не закидали. Но все материалы доступные, пришлось бы только поискать, чем утяжелить ножку. Возможно, расписала бы основание эмалями, возможно, сделала бы имитацию состаренной бронзы. Скорее первое. Я тоже против того, чтобы выбрасывать на помойку то, что не имеет показаний к профессиональной реставрации. Кстати, сделать новую ручку не так уж сложно, и вряд ли будет очень дорого. Вторая же целая! Нужно сделать 2 силиконовые формы с уцелевшей, потом отлить из гипса, пластика или отформовать из т.н. "фарфоровой глины", итд. Самое сложное - совместить незаметно. Но и эта задача решаема. Да, чаша в таком состоянии уже не предмет коллекционирования, но почему бы ей в тихом месте не пожить еще, с гипсовой рукой и поддельной "ногой"?))) А если подбирать ножку из бронзы, мне кажется, невысокую. Или надо и оставшуюся ручку убирать. Это будет конструктор, но зато вполне гармоничный и утилитарный. post-26652-1550582220.jpg Ручку отбивать не будуууу!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now