Jump to content

Recommended Posts

Добрый вечер. Рогом изобилия, данную фигурку трудно назвать, т.к размер в выс.11см. и дл.10 см. Смотрел на торг.площадках, правда с тветочками,но цена! (за облоч.) Хотел бы узнать у специалистов, оригинал? И размер? Есть ли какие-то стандарты? Буду благодарен за Ваше мнение. С уважением. post-31273-1557606761_thumb.jpg
post-31273-1557606731_thumb.jpgpost-31273-1557606686_thumb.jpg
post-31273-1557606657_thumb.jpgpost-31273-1557606632_thumb.jpgpost-31273-1557606707_thumb.jpg

post-31273-1557606612_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Если бы стояло клеймо Ильменау, то вопросов бы не было.
Предмет китчевый. Не имеет ни антикварной. ни художественной ценности.

Link to comment
Share on other sites

Если бы стояло клеймо Ильменау, то вопросов бы не было.
Предмет китчевый. Не имеет ни антикварной. ни художественной ценности.

Марина Алексеевна, спасибо за ответ ,и внимание к теме. Что предмет китчевыи,однозначно согласен. А вот если бы стояло клеимо Тюрингии то вопросов бы не было, почему? Может я что-то не правильно понял.
Link to comment
Share on other sites

Вполне себе Мейсен: по каталогу Bergmann «Füllhorn-Federhalter (Рог изобилия – карандашница)», выс. 10,5 см

 

post-19415-1557730324_thumb.jpg


Спасибо, за ответ! Значит ли это, что какую то ценность всё же она представляет?
Link to comment
Share on other sites

Смотрел на торг.площадках, правда с тветочками,но цена! (за облоч.)

У Бергмана предмет с росписью ушел за 180 евро, без таковой ставят существенно дешевле, знатоки сделают поправку для России

 

post-19415-1557802021_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Если бы стояло клеймо Ильменау, то вопросов бы не было.
Предмет китчевый. Не имеет ни антикварной. ни художественной ценности.

Марина Алексеевна, спасибо за ответ ,и внимание к теме. Что предмет китчевыи,однозначно согласен. А вот если бы стояло клеимо Тюрингии то вопросов бы не было, почему? Может я что-то не правильно понял.

 


Подобное исполнение не характерно для этой мануфактуры. На любом фарфоровом заводе, есть сильные высокохудожественные предметы, а есть слабые.

Link to comment
Share on other sites

Совершенно согласна с Мариной Алексеевной - предмет не для коллекции. Но делали его не для коллекционеров, а для утилитарного использования. Мое мнение - мнение дизайнера: в некоторые интерьеры нужны именно такие, "слабые" с точки зрения антиквара вещи. Я бы назвала этот предмет простым, хотя позолоты, конечно, многовато. Знаю, как его можно было бы использовать, и с успехом, в оформлении интерьера. И не только как карандашницу, а и как вазу для небольшого букета на туалетном, чайном или обеденном столе. Отсутствие росписи в этом случае - большой плюс.

Link to comment
Share on other sites

Подобное исполнение не характерно для этой мануфактуры. На любом фарфоровом заводе, есть сильные высокохудожественные предметы, а есть слабые.

Горн с росписью по кобальту, действительно, смотрится интереснее, высота 11 см.

 

post-19415-1557834322_thumb.jpgpost-19415-1557834329_thumb.jpg

Edited by gree
Link to comment
Share on other sites

Я не совсем понимаю что значит "слабые с точки зрения антиквара" вещи, под эту категорию попадают 99.9% всего что продаётся на "рынке" и не совсем понимаю зачем они если слабые)))))..... Но вкусы - как и кошельки- у всех разные... Мое мнение - любая деталь интерьера должна быть интересной и на своём месте. Так наверное будет точнее. Данная вещь - несильная во всех отношениях, но тем не менее такие предпочтительно иметь пару.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...