Hvizik Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Доброго времени суток. Уважаемые, Предложили приобрести такие статуэтки. Помогите определиться с встречаемостью и ценой. Я начинающий - не хочу переплачивать. Фото продавца прилагаю - прошу извинить за качество, лучшего пока нет. Спасибо за внимание! post-6016-1238515149.jpg post-6016-1238515157.jpg post-6016-1238515168.jpg post-6016-1238515234.jpg post-6016-1238515241.jpg post-6016-1238515249.jpg post-6016-1238515259_thumb.jpg post-6016-1238515270.jpg post-6016-1238515279.jpg post-6016-1238515291.jpg post-6016-1238515299.jpg post-6016-1238515309.jpg post-6016-1238515317.jpg post-6016-1238515327.jpg post-6016-1238515333.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Люда Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 На мой взгляд - подавляющее большинство - недорогие тиражные фигуры, коих достаточно продается всегда и везде. Есть 2-3 мне незнакомых (или я их просто не рассмотрела - фото некачественные). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 мне пришло ещё одно предложение купить подборку-коллекцию почти две сотни фигурок, кому интересно могу сбросить адрес ....за- 20 ооо американцев? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее