Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Скажите, пожалуйста, что означают буквы СА и число 95 на чашке?

 

у меня есть версия, что 95 означает время изготовления данной пары 1995 г. Но вроде бы клеймо на чашке с блюдцем (на блюдце точно такое же клеймо, как и на чашке) относится к 1970-1980-гг. или оно может быть и уже 1990-х гг.?

post-39778-1561305371_thumb.jpg

post-39778-1561305377_thumb.jpg

post-39778-1561305394_thumb.jpg

post-39778-1561305406_thumb.jpg

post-39778-1561305413_thumb.jpg

post-39778-1561305430_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роспись не в стилистике ЛФЗ.

 


Здравствуйте! да, я вот тоже удивлена, что роспись и цвет крытья вообще не ЛФЗ-шные, но какой смысл было так расписывать данную пару? ведь она не стоит больших денег. Кстати, таких пар было две, но вторую такую же купил другой человек. Т.е. я правильно поняла, что взяли настоящее белье ЛФЗ и его так расписали? но если это сделали ученики художественного училища, то зачем? для дипломной работы? и буквы СА и цифра 95 - это инициалы того, кто расписывал, а 95 - это 1995 год?

 

т.е. это как расценивать - ведь не как подделку? клеймо же подлинное? У продавца, который продавал данные чашки и чайные пары, были и другие вещи, абсолютно подлинные - и довоенные Вербилки, и Кузнецов, и Гарднер (все это у него быстро раскупили, причем видно было, что покупали люди, которые очень хорошо разбираются в антиквариате и фуфло они покупать бы не стали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следы повторнлго обжига. Расписали белье.

 

Марина Алексеевна, у меня еще вот назрел вопрос - так это пара вообще что ли не имеет никакой ценности? мне она нравится (иначе я бы ее не купила) и я спрашиваю про ценность не в целях перепродажи и я понимаю, что тут нет ничего шедеврального, но я имею в виду ценность-интересность, т.е. приятно же иметь вещи, которые не барахло, которые хотя бы мало-мальски интересные. Я ее купила недорого, но тем не менее все равно это деньги и мне хочется понять, я не зря их потратила или это вообще ужас-ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы все очень разные. Я не могу давать совет: брать Вам что-то либо нет. Хотя все же иногда нарушаю это правило и даю совет. И люди на меня обижаются.
Я бы никогда не взяла данную чашку с блюдцем. Я не взяла бы 99,99999 процентов того, что показывается в разделе консультаций. Мой вкус не является эталонным. Мой вкус практически всегда совпадает с мнением только одного человека, и мне кайфово от понимания родства наших душ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вам предмет нравится и Вы получаете удовольствие от пользования- уже есть ценность, не так ли?
Абсолютно верно, мы все разные, у нас у каждого свой часто неповторимый вкус.
Но этот вкус может быть сформирован, расширен и углУблен, как говорил Михал Сергеич))))))
Если Вы серьёзно решили приобщиться к миру фаpфора, его коллекционированию, неважно на каком уровне, не все же ИФЗ 18 столетия собирают- наверное стоит начинать заниматься самообразованием, читать книги(не интернет))))) ходить на выставки и смотреть, смотреть, смотреть.
Лет через 5 - живы будем - поговорим опять.
Но для этого нам нужно с Вами будет разговаривать на одном языке...

Изменено пользователем JLPicard
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, пойдем по-иному пути. Я буду Вас спрашивать, а Вы - отвечать.
Чем Вас пленили данная чашка с блюдцем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мариш, тут ещё может быть фактор схожий по принципу "раз напечатано - значит верно" как в советских газетах.
Предмет был уже изготовлен, т.е. теоретически прошёл худ. совет, и так далее, значит там всё в порядке.
Может если бы человек посмотрел на исходные эскизы, сравнил бы с другими, так и не приобрёл бы вовсе....
Объективно, ув. ТС: декор здесь - сырой и непрофессиональный, по большому счёту....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, да, это было понятно даже мне, не будучи знатоком изделий завода.
Действительно, он какой-то совершенно дилетанский....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роспись не в стилистике ЛФЗ.

 


Здравствуйте! да, я вот тоже удивлена, что роспись и цвет крытья вообще не ЛФЗ-шные, но какой смысл было так расписывать данную пару? ведь она не стоит больших денег. Кстати, таких пар было две, но вторую такую же купил другой человек. Т.е. я правильно поняла, что взяли настоящее белье ЛФЗ и его так расписали? но если это сделали ученики художественного училища, то зачем? для дипломной работы? и буквы СА и цифра 95 - это инициалы того, кто расписывал, а 95 - это 1995 год?

 

т.е. это как расценивать - ведь не как подделку? клеймо же подлинное? У продавца, который продавал данные чашки и чайные пары, были и другие вещи, абсолютно подлинные - и довоенные Вербилки, и Кузнецов, и Гарднер (все это у него быстро раскупили, причем видно было, что покупали люди, которые очень хорошо разбираются в антиквариате и фуфло они покупать бы не стали).


В 90-е года возникло много разных мастерских по росписи фарфора. Роспись вне заводская. Но моё ощущение, что скорее всего расписывали для себя или в подарок на старой костяной чашке. Поэтому на ободке дна чашки выступила чернота. На ручке тоже есть точки чёрные, и внутри чашки . Кто автор вы навряд ли теперь узнаете. Просто как ушедшая эпоха того времени.
Посмотрела на фотографии ещё раз. Блюдце Вы с обратной стороны не показали, а вот там , где чашка снята крупно -фрагмент с ручкой- внизу на золотом ободке видны дырки, , и на самой чашке какие - то неровности - а это говорит о том , что чашка не кондиционная. И расписывали для себя или в подарок. Изменено пользователем lana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роспись не в стилистике ЛФЗ.

 


Здравствуйте! да, я вот тоже удивлена, что роспись и цвет крытья вообще не ЛФЗ-шные, но какой смысл было так расписывать данную пару? ведь она не стоит больших денег. Кстати, таких пар было две, но вторую такую же купил другой человек. Т.е. я правильно поняла, что взяли настоящее белье ЛФЗ и его так расписали? но если это сделали ученики художественного училища, то зачем? для дипломной работы? и буквы СА и цифра 95 - это инициалы того, кто расписывал, а 95 - это 1995 год?

 

т.е. это как расценивать - ведь не как подделку? клеймо же подлинное? У продавца, который продавал данные чашки и чайные пары, были и другие вещи, абсолютно подлинные - и довоенные Вербилки, и Кузнецов, и Гарднер (все это у него быстро раскупили, причем видно было, что покупали люди, которые очень хорошо разбираются в антиквариате и фуфло они покупать бы не стали).


В 90-е года возникло много разных мастерских по росписи фарфора. Роспись вне заводская. Но моё ощущение, что скорее всего расписывали для себя или в подарок на старой костяной чашке. Поэтому на ободке дна чашки выступила чернота. На ручке тоже есть точки чёрные, и внутри чашки . Кто автор вы навряд ли теперь узнаете. Просто как ушедшая эпоха того времени.
Посмотрела на фотографии ещё раз. Блюдце Вы с обратной стороны не показали, а вот там , где чашка снята крупно -фрагмент с ручкой- внизу на золотом ободке видны дырки, , и на самой чашке какие - то неровности - а это говорит о том , что чашка не кондиционная. И расписывали для себя или в подарок.

 

Спасибо Вам за внимание к теме и за тщательный ответ! Да, с другой стороны блюдца тоже есть темный след. У меня была версия, что это какая-то была экспериментальная роспись, пробная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы все очень разные. Я не могу давать совет: брать Вам что-то либо нет. Хотя все же иногда нарушаю это правило и даю совет. И люди на меня обижаются.
Я бы никогда не взяла данную чашку с блюдцем. Я не взяла бы 99,99999 процентов того, что показывается в разделе консультаций. Мой вкус не является эталонным. Мой вкус практически всегда совпадает с мнением только одного человека, и мне кайфово от понимания родства наших душ.

 

Я ни на что бы не обиделась, Мне искренне интересно было узнать лично Ваше мнение (и мнение других профессиональных людей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, пойдем по-иному пути. Я буду Вас спрашивать, а Вы - отвечать.
Чем Вас пленили данная чашка с блюдцем?

 


Ну если честно, мне очень понравился цвет крытья... Да, подобные чашки в моем вкусе... Ну и клеймо ЛФЗ, я рассудила так, что это не подделка, ведь цена невысокая... подумала, что мало ли, может, это экспериментальная роспись, ведь в позднесоветское время всякое могло быть...

 

знаете, у того продавца было еще много подобных чайных пар, так их быстро раскупили! одна женщина скупила почти все и уверена была, что это настоящее лфз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мариш, тут ещё может быть фактор схожий по принципу "раз напечатано - значит верно" как в советских газетах.
Предмет был уже изготовлен, т.е. теоретически прошёл худ. совет, и так далее, значит там всё в порядке.
Может если бы человек посмотрел на исходные эскизы, сравнил бы с другими, так и не приобрёл бы вовсе....
Объективно, ув. ТС: декор здесь - сырой и непрофессиональный, по большому счёту....

 

Ну да, я согласна, я видела, что роспись совсем не в стиле лфз и позолота нанесена коряво, но я поверила клейму, тем более, другие люди тоже охотно покупали. Если бы не было клейма, я бы ее и не купила, подумала бы, что это вообще что-то современное китайское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вам предмет нравится и Вы получаете удовольствие от пользования- уже есть ценность, не так ли?
Абсолютно верно, мы все разные, у нас у каждого свой часто неповторимый вкус.
Но этот вкус может быть сформирован, расширен и углУблен, как говорил Михал Сергеич))))))
Если Вы серьёзно решили приобщиться к миру фаpфора, его коллекционированию, неважно на каком уровне, не все же ИФЗ 18 столетия собирают- наверное стоит начинать заниматься самообразованием, читать книги(не интернет))))) ходить на выставки и смотреть, смотреть, смотреть.
Лет через 5 - живы будем - поговорим опять.
Но для этого нам нужно с Вами будет разговаривать на одном языке...

 

Я Вас поняла. Спасибо за внимание к моей теме. Да, мне все равно нравятся эти чашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, пойдем по-иному пути. Я буду Вас спрашивать, а Вы - отвечать.
Чем Вас пленили данная чашка с блюдцем?

 


Ну если честно, мне очень понравился цвет крытья... Да, подобные чашки в моем вкусе... Ну и клеймо ЛФЗ, я рассудила так, что это не подделка, ведь цена невысокая... подумала, что мало ли, может, это экспериментальная роспись, ведь в позднесоветское время всякое могло быть...

 

знаете, у того продавца было еще много подобных чайных пар, так их быстро раскупили! одна женщина скупила почти все и уверена была, что это настоящее лфз...

 


Вы купили клеймо. Не чашку. Но роспись была произведена вне завода!
Никогда не руководствуйтесь вкусами очереди. Толпа не владеет знаниями, толпа руководствуется лозунгом "Чтодают?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, в 90- е ставили клейма в мастерских на чашки. Потому , что считалось, что продать так легче. Не факт , что нет клейм на чашках с моими несколькими рисунками, купленными одной мастерской для тиражирования. Всё , что относится к 90-м годам - там клейма, качество фарфора, ободки, роспись всё надо смотреть внимательно. 90-е года очень сложные были .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув. lana -
Есть ли на Ваших произведениях клейма или их нет, и что там за клейма - лично для меня не имеет ни малейшего значения, если Вы помните, я давний поклонник Вашего таланта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, пойдем по-иному пути. Я буду Вас спрашивать, а Вы - отвечать.
Чем Вас пленили данная чашка с блюдцем?

 


Ну если честно, мне очень понравился цвет крытья... Да, подобные чашки в моем вкусе... Ну и клеймо ЛФЗ, я рассудила так, что это не подделка, ведь цена невысокая... подумала, что мало ли, может, это экспериментальная роспись, ведь в позднесоветское время всякое могло быть...

 

знаете, у того продавца было еще много подобных чайных пар, так их быстро раскупили! одна женщина скупила почти все и уверена была, что это настоящее лфз...

 


Вы купили клеймо. Не чашку. Но роспись была произведена вне завода!
Никогда не руководствуйтесь вкусами очереди. Толпа не владеет знаниями, толпа руководствуется лозунгом "Чтодают?".

 

Марина Алексеевна, вот теперь да, я понимаю, что повелась в том числе (не только на клеймо) и на реакцию других покупателей... Больше я подобных чашек покупать, конечно же, не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, в 90- е ставили клейма в мастерских на чашки. Потому , что считалось, что продать так легче. Не факт , что нет клейм на чашках с моими несколькими рисунками, купленными одной мастерской для тиражирования. Всё , что относится к 90-м годам - там клейма, качество фарфора, ободки, роспись всё надо смотреть внимательно. 90-е года очень сложные были .

 

Спасибо за информацию! Да, я теперь все вижу - и то, что очень грубо и коряво нанесена позолота, и другие нюансы. Просто я раньше никогда с подобными вещами не сталкивалась, а теперь буду знать, что могут быть и такие вот кустарные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув. lana -
Есть ли на Ваших произведениях клейма или их нет, и что там за клейма - лично для меня не имеет ни малейшего значения, если Вы помните, я давний поклонник Вашего таланта...

БлагоДарю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, в 90- е ставили клейма в мастерских на чашки. Потому , что считалось, что продать так легче. Не факт , что нет клейм на чашках с моими несколькими рисунками, купленными одной мастерской для тиражирования. Всё , что относится к 90-м годам - там клейма, качество фарфора, ободки, роспись всё надо смотреть внимательно. 90-е года очень сложные были .

 

Спасибо за информацию! Да, я теперь все вижу - и то, что очень грубо и коряво нанесена позолота, и другие нюансы. Просто я раньше никогда с подобными вещами не сталкивалась, а теперь буду знать, что могут быть и такие вот кустарные варианты.


Придёт время, и эти кустарные варианты могут составить коллекцию фарфора вне - :) заводского 90-х годов. Лет через 100. Коллекции разные ведь бывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все, Светик.

Что доживёт. Главное, что-бы сохранились коллекции с самым ценным фарфором. Мне как то рассказали историю, как один коллекционер купил на аукционе за баснословные деньги два одинаковых фарфоровых раритета, которых осталось в мире только две штуки. И когда выиграл аукцион, то на глазах у всех присутствующих разбил одну из них, сказав при этом, что теперь его фарфоровый раритет единственный в мире и цена на него соответствующая. Так, что коллекционеры тоже разные бывают,..... как и разные времена..... Изменено пользователем lana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...