Jump to content

Recommended Posts

Уважаемые форумчане,
прошу посмотреть на фото и высказать свои точки зрения по поводу подлинности маркировки ЛФЗ 1923 года.
Графически маркировка согласно каталогам, но вызывают сомнения цвет маркировки и временной характер-
или изготовлена 96 лет назад или пару лет?
Заранее благодарю

post-38871-1562773732_thumb.jpg

post-38871-1562773756_thumb.jpg

post-38871-1562773775_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане,
прошу посмотреть на фото и высказать свои точки зрения по поводу подлинности маркировки ЛФЗ 1923 года.
Графически маркировка согласно каталогам, но вызывают сомнения цвет маркировки и временной характер-
или изготовлена 96 лет назад или пару лет?
Заранее благодарю

 

Здравствуйте.

 

На скане скульптура "Балерина Карсавина", (но не Красавина) перевыпуска 1990 гг. В тесте ищите метку скульптора Д.И.

 

С уважением.

 

post-2237-1562823919_thumb.jpg

Edited by Dinapart
Link to comment
Share on other sites

В Каталог в то время вошла подделка из частной коллекции. Вот и всё. Это не заводской повтор.

Link to comment
Share on other sites

В Каталог в то время вошла подделка из частной коллекции. Вот и всё. Это не заводской повтор.

 

Об идентичности по таким мелким фото судить не берусь. Но на этих сульптурках действительно должна стоять метка скульптора.
А перевыпуск 90-х маркировался метками 20-х годов.

Link to comment
Share on other sites

В Каталог в то время вошла подделка из частной коллекции. Вот и всё. Это не заводской повтор.

 

В списке официальных повторов 1995-2005 г. значится "Карсавина", но какая именно: "Шехерезада" или "Жар-птица"?
В 3-х томном каталоге много вещей под вопросом...

Link to comment
Share on other sites

В списке официальных повторов 1995-2005 г. значится "Карсавина", но какая именно: "Шехерезада" или "Жар-птица"?
В 3-х томном каталоге много вещей под вопросом...


В трехтомнике под редакцией Зимина ? Я уже три года ищу Жар-птицу с очень специфической росписью Л. Григорьевой , пока поиски безуспешны.
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, а откуда информация что в 1990-х - 2000-х годах ОАО "ЛФЗ" выпускал скульптуру по модели Дмитрия Иосифовича Иванова "Балерина Т. П. Карсавина..."?
Завод официально такую скульптуру не выпускал.
Иное дело, что по сохранившимся моделям сделаны формы и выполнено небольшое количество отливок.
Кроме того, в СПб есть "умельцы" отливавшие такие скульптуры по похищенным с завода формам.
Но на приведённую здесь скульптуру смотреть без улыбки вообще нельзя. Разве это фарфор 1920-1930-х годов? Или после военного периода (когда некоторые вещи были отлиты вновь и хранились в кладовых ожидая заказов на роспись). А сама роспись скульптуры? Словом - мастера из ХРУ показали что они могут.

Link to comment
Share on other sites

В трехтомнике под редакцией Зимина ? Я уже три года ищу Жар-птицу с очень специфической росписью Л. Григорьевой , пока поиски безуспешны.

 


Я приводила пример из каталога под редакцией Знаменова В.В.

Link to comment
Share on other sites

В трехтомнике под редакцией Зимина ? Я уже три года ищу Жар-птицу с очень специфической росписью Л. Григорьевой , пока поиски безуспешны.

 


Я приводила пример из каталога под редакцией Знаменова В.В.


Прошу прощения, моя ошибка ! Знаменова ВВ. Там все пересмотрела.
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, а откуда информация что в 1990-х - 2000-х годах ОАО "ЛФЗ" выпускал скульптуру по модели Дмитрия Иосифовича Иванова "Балерина Т. П. Карсавина..."?
Завод официально такую скульптуру не выпускал.
Иное дело, что по сохранившимся моделям сделаны формы и выполнено небольшое количество отливок.
Кроме того, в СПб есть "умельцы" отливавшие такие скульптуры по похищенным с завода формам.
Но на приведённую здесь скульптуру смотреть без улыбки вообще нельзя. Разве это фарфор 1920-1930-х годов? Или после военного периода (когда некоторые вещи были отлиты вновь и хранились в кладовых ожидая заказов на роспись). А сама роспись скульптуры? Словом - мастера из ХРУ показали что они могут.

Уважаемый Фарфорист ! В каталоге 1961 года ЛФЗ есть фигура , цитирую : Балерина Т.П. Карсавина в роли "Жар-Птицы" в балете Конек-горбунок. 1951г. Скульптура Д.И. Иванова. Роспись Л.И. Григорьевой."
Видимо Вы об этом пишите ? Вот эту роспись я безуспешно пытаюсь найти, может быть она в стенах музея ЛФЗ только ?
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, а откуда информация что в 1990-х - 2000-х годах ОАО "ЛФЗ" выпускал скульптуру по модели Дмитрия Иосифовича Иванова "Балерина Т. П. Карсавина..."?
Завод официально такую скульптуру не выпускал.
Иное дело, что по сохранившимся моделям сделаны формы и выполнено небольшое количество отливок.
Кроме того, в СПб есть "умельцы" отливавшие такие скульптуры по похищенным с завода формам.
Но на приведённую здесь скульптуру смотреть без улыбки вообще нельзя. Разве это фарфор 1920-1930-х годов? Или после военного периода (когда некоторые вещи были отлиты вновь и хранились в кладовых ожидая заказов на роспись). А сама роспись скульптуры? Словом - мастера из ХРУ показали что они могут.

Уважаемый Фарфорист ! В каталоге 1961 года ЛФЗ есть фигура , цитирую : Балерина Т.П. Карсавина в роли "Жар-Птицы" в балете Конек-горбунок. 1951г. Скульптура Д.И. Иванова. Роспись Л.И. Григорьевой."
Видимо Вы об этом пишите ? Вот эту роспись я безуспешно пытаюсь найти, может быть она в стенах музея ЛФЗ только ?

 

Вы пишете о совсем другой скульптуре.
Не очень хотелось писать об этом - тема деликатная, но скажу - в послевоенные годы (1950-е, начало 1960-х) были отлиты некоторые "знаковые" для завода скульптуры по имеющимся в кладовых формам. Отлили и поставили в кладовую белья ХЛ. По мере надобности единичные скульптуры брались и раскрашивались. Были случаи когда просто брали белые скульптуры и их дарили. Сам в этом принимал участие. Дно у этих скульптур именно такое, как приведено здесь. Не плоское. Часть этих отливок пошла "гулять" в разные руки страны нашей широкой.
Ряд художников и живописцев расписывал эти отливки. Были заказы переферийных музеев страны и для них делались повторы скульптур. Что, разве К. А. Сомов выполнил именно столько "Дама в маске" сколько суммарно хранится в музеях страны?
В 90-е годы часть моделей исчезла из кладовых. Не хочу называть имён, но они известны. Эти люди сделали выбор - ушли с завода, ушли в частный бизнес и ушли, как говорится, не с пустыми руками. Покупая скульптуры, будьте бдительны. Смотрите и на массу из которой отлито "бельё" и на роспись. Особенно на золото, оно многое скажет.
Да что говорить и учить знатоков - все всё понимают.

Link to comment
Share on other sites

Завтра т.е. 14.07. закрывается аукцион, хотелось бы вашего совета приобретать или нет.
На аукционную цену наценка 9% и доставка 13€. Или как по вашему мнению максимально
допустимая сумма вложения в эту фигуру?
Заранее благодарю за ваши советы,
В любом случае завтра сообщу о конечной цене аукциона (для информации)

Link to comment
Share on other sites

Завтра т.е. 14.07. закрывается аукцион, хотелось бы вашего совета приобретать или нет.
На аукционную цену наценка 9% и доставка 13€. Или как по вашему мнению максимально
допустимая сумма вложения в эту фигуру?
Заранее благодарю за ваши советы,
В любом случае завтра сообщу о конечной цене аукциона (для информации)

Лично я - не купил бы. Вещь сделана вчера, и сделана плохо. Возможно это отливка 1950-х, но роспись без комментариев.
Link to comment
Share on other sites

Покупайте то, что сможете в случае нужды продать. Как видите, никому кроме Вас эта скульптура не нравится. Вот и делайте выводы.

Link to comment
Share on other sites

Вы пишете о совсем другой скульптуре.
Не очень хотелось писать об этом - тема деликатная, но скажу - в послевоенные годы (1950-е, начало 1960-х) были отлиты некоторые "знаковые" для завода скульптуры по имеющимся в кладовых формам. Отлили и поставили в кладовую белья ХЛ. По мере надобности единичные скульптуры брались и раскрашивались. Были случаи когда просто брали белые скульптуры и их дарили. Сам в этом принимал участие. Дно у этих скульптур именно такое, как приведено здесь. Не плоское. Часть этих отливок пошла "гулять" в разные руки страны нашей широкой.
Ряд художников и живописцев расписывал эти отливки. Были заказы переферийных музеев страны и для них делались повторы скульптур. Что, разве К. А. Сомов выполнил именно столько "Дама в маске" сколько суммарно хранится в музеях страны?
В 90-е годы часть моделей исчезла из кладовых. Не хочу называть имён, но они известны. Эти люди сделали выбор - ушли с завода, ушли в частный бизнес и ушли, как говорится, не с пустыми руками. Покупая скульптуры, будьте бдительны. Смотрите и на массу из которой отлито "бельё" и на роспись. Особенно на золото, оно многое скажет.
Да что говорить и учить знатоков - все всё понимают.


Да, я о другой фигуре говорила . Спасибо за исчерповающий ответ.
Link to comment
Share on other sites

Как и обещал, показываю результаты аукциона - 360€ + расходы.
Благодарю всех, кто высказал свою точку зрения, было очень поучительно и интересно

post-3116-1563214930_thumb.png

Edited by magnacharta
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...