Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, планирую купить данный предмет, не знаю чем но очень понравилась данная печь. Производитель Екатеринославль 19 век.
Не знаю в правильном разделе размещаю тему или нет , но хочу попросить Вас высказать мнение о данном предмете и самое главное , возможно кто то из посетителей проконсультирует на счёт разборки и соответственно сборки обратно печки?
Насколько это трудоёмкий процес? И как это правильно делать чтобы не сильно повредить кафель?
Опыта нет совсем, по этому я буду очень-очень рада любой помощи.
С Ув. Кристина

post-40436-1563800587_thumb.jpg

post-40436-1563800595_thumb.jpg

post-40436-1563800601_thumb.jpg

post-40436-1563800609_thumb.jpg

post-40436-1563800617_thumb.jpg

post-40436-1563800623_thumb.jpg

Добрый! Есть в Петербурге "Керамарх", музей архитектурной художественной керамики. Я знакома с руководителями и основателями этого замечательного музея, Роденковым и Лихолатом, прекрасными специалистами, подвижниками. Сейчас что-то сайт у них не работает, но предлагаю Вам написать туда, Вам помогут с советами профессионалы.
https://www.spbmuseum.ru/exhibits_and_exhibitions/92/50447/

http://www.keramarch.ru/

Марина Алексеевна Добрый день!
Спасибо Вам очень большое!
Мне просто безумно понравилась эта печь и я без раздумий купила бы ее!
Но насколько я понимаю она в собранном виде , разборкой и транспортировкой должен заниматься покупатель (я) , а я в этом не понимаю абсолютно! Тем более есть негативный опыт, году в 98-2000 купила похожую печь и договорилась что продавец сам ее разберёт и отправит транспортной компанией, так вот когда ее доставили и начали собирать то я ужаснулась, много побили , много трещин и сколов.
Еще раз Вам спасибо огромное, сейчас попробую воспользоваться Вашим советом и написать по указанному Вами адресу.
Хорошего дня.

Конечно - ни о каких разборках пока речи нет и быть не может !