Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Люб.фарфор

Пользователи
  • Число публикаций

    4 472
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    14

Люб.фарфор последний раз побеждал 25 Сентября 2023

Люб.фарфор - автор самых популярных публикаций!

8 подписчиков

О Люб.фарфор

  • День рождения 22.12.2021

Личная информация

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительные

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Россия Москва
  • Интересы
    автор каталожных данных Антологии русского фарфора

Недавние посетители профиля

6 172 просмотра профиля

Достижения Люб.фарфор

Великий Магистр

Великий Магистр (14/14)

  • Преданный Редкая
  • Неделя с регистрации
  • Год с нами
  • Месяц прошел
  • Первый пост

Последние значки

4,3k

Репутация

  1. Бессонов Е.А. (1932-1995) - автор росписи., Семенов В.Л. (1914-1978) - автор формы "Малая на снопах" Ваза в виде кубка "Ленинград. Вид на Петропавловскую крепость". Период создания: 1950-е гг. Форма 1952 г. фарфор, роспись надглазурная полихромная,позолота, цировка Диам.14,6; в.25 Место создания: СССР, г. Ленинград. Елагиноостровский дворец-музей русского декоративно-прикладного искусства и интерьера Ваза в виде кубка. Основание невысокое, с рельефными уступами, в виде трех граней, соединенный вогнутыми овальными линиями. Ножка в форме снопа из трех пучков пшеницы, лентой перевязанных вместе посередине. Пучки пшеницы, заканчивающиеся в виде завитков, держат чашечку с волнистым краем, которая является подставкой тулову вазы. Тулово вытянутое, овальное, расширяющееся кверху, с небольшим отогнутым бортом. Декорировано надглазурной росписью в овальном резерве с изображением силуэта Петропавловской крепости, невскими водами и решеткой на переднем плане. Овальный резерв обрамлен лавровыми ветвями, переплетенными лентой в нижней части. Край тулова, венчик чашечки, сноп, лавровый венок, уступы основания прописаны золотом. На противоположной стороне тулова изображен золотой венок, оплетенный вокруг якоря, ниже надпись "ЛЕНИНГРАД". Снизу на основании марка голубая: "ЛФЗ", черным от руки надпись в две строки: "Вид на Петропавловскую / крепость".
  2. Возвращаясь к вопросу а был ли постамент? Возможно и был, ваза похожей формы с постаментом. (Недаром на дне вазы есть круглые шарики, возможно для установки на подставку). Как пример, похожая ваза по форме с немного иным завершением основания на постаменте.
  3. Теперь по-существу. Для форумчан. Аналогичная форма в Госкаталоге. Описание: Автор росписи: Лебединская, Лидия Ивановна, Автор формы: Криммер, Эдуард Михайлович, Исполнитель: Бровина, А. Ваза "Дворец науки" Период создания: 1950-е гг. Материал, техника: фарфор, позолота, цировка Размер: 27х16 см Местонахождение Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Эрмитаж" так что у Топикастера хорошая ваза, как я ранее и предположила, ЛФЗ. Только мех оказался дороже - вполне возможно, что это 1950-1960-е годы. Тему надо бы перенести в Советский раздел.
  4. Тон нормальный, учитывая то, что не люблю лжецов по жизни. Вазу атрибутировали в аукционном доме дилетанты, поэтому и написали, что начало ХХ века. Ну и, уж не обижайтесь, купил тоже дилетант.
  5. Лукавите. Ваша ваза недавно была в продаже на одном из аукционов, и я видела её описание. Откуда Вы услышали ту чушь про 4 поколения, возникает невольный ответ - да видимо во сне. К Императорскому фарфоровому заводу дореволюционного производства сей предмет не имеет никакого отношения. Ещё раз повторюсь, утрата основания, на котором стояла ваза (без него она смотрится не эстетично) объясняет, что нет марки или подписи живописца. Ваза авторская явно. У Вас хороший ЛФЗ 1990-х годов, либо 21 века ИФЗ
  6. Это либо ЛФЗ 1990-е (возможно, автор росписи Фирсова), либо 2000-е годы ИФЗ Возможно постамент был, «грохнули», как Вы выражаетесь А вот это ? смешно
  7. Данная марка введена в 1934 году и ставилась по 1940 год. Введена после перехода в подчинение Наркомату местной промышленности Добавлю. Чтобы отличить марку 1934-1940 годов от марок 1946-1950 года надо смотреть на звездочку. В раннем периоде она не закрашена полностью.
  8. Тонко и верно. «Не стать добычей тьмы и пустоты В засиженном поклонниками зале... Живи на то, что скажешь только ты, А не на то, что о тебе сказали!» Юнна Петровна Мориц
  9. Премьера в театре им. Пушкина «Зойкина квартира», пьеса Михаила Булгакова Булгаков, пожалуй, является тем автором, которого невозможно перенести в современное время, как делают современные режиссеры с Шекспиром, Чеховым, Островским и многими другими классиками мировой литературы. Булгаков хорош именно в своим времени, в котором он жил и о котором гениально рассказывал своими произведениями. В 1926 году Булгаков определил жанр пьесы так: «Это трагическая буффонада, в которой в форме масок показан ряд дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве». Евгений Писарев пошел классическим путём, за что ему огромный поклон. Спектакль получился добротно-семейный. Уютно сидеть в кресле и быть соучастником этой Зойкиной квартиры. Булгаков любит в своём творчестве квартиры. Зойка в исполнении Александры Урсуляк превосходна. Гениальная актриса, одна из звезд театра Пушкина, одно её участие в спектакле всегда несёт шлейф успеха. Единственное противоречие - фото на програмке без парика - эффектная «Чёрное Пьеро», а на сцене предстают в неудачном парике, с кудрявой нашлёпкой «а-ля Кобзон» на макушке, этот парик всё-таки не подходит для неё, явная ошибка гримёра. Есть актрисы, после которых определенную роль трудно сыграть в будущем, Урсуляк одна из них. Её Зойка продумана и сыграна блистательна, это тандем режиссёра, актрисы, композитора и всех служб театра (пластическое решение образов, костюмы, музыка, свет). Спектакль идет три с половиной часа, но, зная, что скоро финал, хотелось его оттянуть и не прекращать этого действа. Театральная удача спектакля также в лице Актёра Александра Дмитриева, который играет Павла Фёдоровича Обольянинова. Я смотрела множество Зойкиных квартир в различных театрах нашей страны, но лучшего Обольянинова найти, наверное, не удастся. Тончайшее сочетание исполнения морфиста времен песен Вертинского, бывшего графа (а разве графы бывают бывшие) и комедийные нотки при этом. Восторг созерцания игры Александра Дмитриева. Всегда с нетерпением ожидаешь выхода Аметистова Александра Тарасовича, кузена Зойки, авантюриста, шулера, бесшабашно-бесстрашного проходимца. Везде играют актеры такой же значимости по звёздности, как если бы мы подходили к выбору актрисы на роль Зойки. Евгений Писарев выбрал на эту роль Александра Кубанина. То, что он четыре года назад окончил школу-студию МХАТ курс Рыжакова, чувствуется в его игре, которая напоминает дипломный спектакль, когда актеры студийцы выпрыгивают из штанов, прекрасно играют, но иногда не понимают замысел режиссёра. Актёр талантливый, харизматичный, молодой (32 года), но мы с нашей небольшой театральной компанией пришли к заключению, что надо было брать Александра Кубанина в дубль, а роль Аметистова в первом составе отдать звезде театра Пушкина Владимиру Жеребцову. Тогда и молодой актёр тянулся и учился матрерству у метра, и спектакль приобрел бы другой статус - статус гениальной постановки. Стадийностью в образе также присутствует у актрисы, которая играет Манюшку, но здесь всё на месте, молодая играет молодую и шаржированность образа уместна, но студийность всё-таки выпирает местами. Прекрасен Гусь -Ремонтный в исполнении Владимира Майзингера (с ним в паре играет Александр Матросов, но бы были рады, что премьеру играл Майзингер, следим за его творчеством и восхищается его работами). Единственно, что бы я попросила у режиссера спектакля - диван, на котором сидит Гусь, наблюдая «Ателье», диван надо ставить на сцене по диагонали, к сожаления мы не видим ту гамму чувств на лице актёра, который сидит практически спиной (это в первом появлении «показа мод»). К сожалению, огорчили некоторые актрисы, которые играли «модели» подпольного дома свиданий, вернее, очень понравилась и вспоминалась долгое время после спектакля Лизанька в исполнении Екатерины Серавкиной. Остальные дамы, не впечатлили, хотя режиссерски все сцены их появления поставлены замечательно, актрисы, к сожаления, не тянут. А особенно не понравилась Алла Вадимовна, не понравилась во всех отношениях и игра и внешность и движения, нет Аллы Вадимовны в спектакле. Два китайца бесподобны, особенно Газолин в исполнении Никиты Пирожкова. Херувим Назара Сафонова, к сожаления в процессе спектакля немного обрусается, но это не беда, наиграет образ. Аллилуйя Анисим Зотикович в исполнении Сергея Миллера классически исполнен, кого-то другого на эту роль не могу себе представить в этом спектакле, разве что Александра Матросова )) Понравилось то, что из пьесы не вычеркнута режиссером массовка публичного подпольного ателье. Но «мёртвое тело» слабое. Оно несколько перечеркивает, то что играется. И мы не поняли образ старушки, которая весь спектакль ходит по сцене, поэт, наблюдает. Когда она на сцену взбиралась, боясь упасть в начале спектакля, так я с болью в сердце за ней следила, чтобы её никто не толкнул, не дай Бог. В антракте на вопрос моего мужа «А кто эта старуха?» наш сын ответил, что это мысли Обольянинова под морфием. А когда прочитала дома программку, поняла, что это персонаж, который Писарев назвал «Квартира». С ней Зойка в финале прощается - прощай, говорит, квартира. Но понять зрителю это невозможно. Надо что-то продумать, чтобы изначально зритель понимал - это квартира. Спектакль, конечно, наиграется, получит темпо-ритм, актеры будут купаться в своих образах. Ну что же! Удачного плавания тебе, «Зойкина квартира», может быть в процессе этого плавания и появится какой-то новый жилец, который украсит спектакль своей игрой и сделает тебя блистательнее и желаннее.
  10. Доброго дня! У Вас фото ооооочень маленького разрешения. Сжаты до нельзя
  11. Я и так скажу, востребованность указанного Вами чайника (там и сахарница из этого сервиза) очень высокая. Автор росписи Боссе, В. (Beauce, Vivant, 1818-1876) Одно но… уход на аукционе это не показатель. Может быть, что предмет, который реально стоит 1 млн. рублей, уйдёт за 300 тысяч, мы же знаем, многое зависит от того - кто увидит именно эти торги, те люди, которые заинтересованы. Благодаря Вашей ссылке, возможно, и будет достойное участие. Если эти люди не увидят предмет, торговый дом сам доведет до суммы, в которой именно он заинтересован.
  12. Марина, а когда всё по 1000 рублей (старт и ставки) это значит будет хороший разгон всех лотов. Каждый предмет имеет свою примерную продажную оценку. Случая здесь не предусмотрено. И стартовать с 1000 рублей это смешно. Так Литфонд поступает - у них вообще старт с 1 рубля бывает
  13. Атрибутировать из какого сервиза сложно. Форма была распространенная и на ней выполнялось большое количество росписей. Жаль крышки нет
×
×
  • Создать...