Prada Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 Здравствуйте!! Первый раз создаю тему, не знаю получится ли ! Попробую загрузить фото... Фруктовница большая, легкая, нечто подобное видела на Мальте! Одна ручка отбита к сожалению, но все равно хочется ею пользоваться и найти подходящую базу из бронзы в виде стоячей фигуры! Очень интересно, что это за вещь? Помогите разобраться! Благодарю post-40828-1550393707_thumb.jpg post-40828-1550393725_thumb.jpg post-40828-1550393759_thumb.jpg post-40828-1550393778_thumb.jpg post-40828-1550393791_thumb.jpg post-40828-1550393807_thumb.jpg post-40828-1550393810_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 Трудно точно атрибутировать. К антиквариату эту несостоявшуюся вазу не отнесешь, скорее всего, винтажный предмет. Скорее всего, Италия. Особой ценности в таком руинированном виде не представляет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prada Опубликовано 17 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 Трудно точно атрибутировать. К антиквариату эту несостоявшуюся вазу не отнесешь, скорее всего, винтажный предмет. Скорее весго, Италия. Особой ценности в таком руинированном виде не представляет. Спасибо большое за такой оперативный ответ!! Какой парадокс! Эту вазу нашли в русской деревне, в старом доме, под снос! Хозяева без наследников, поэтому спросить не у кого! Где же советские граждане взяли итальянскую вазу?? А парадокс состоит в том, что я живу в Италии и увезла ее много лет назад сюда! По стилю похоже на южные регионы, Сицилия может быть??? Спасибо ещё раз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 Парадокса, собственно говоря, нет. Можно найти десятки причин, почему эта часть вазы оказалась в русской избе. Предложу хотя бы один вариант: что делали в 1917 году крестьяне? Грабили усадьбы соседских помещиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dora45 Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 Какая то мутная история....С какого перепугу кто то бы вез в Италию битую чашу вазы???Да еще через таможню....которая новодельные то картины не выпускает без разрешения Мин.культа??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prada Опубликовано 17 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 Какая то мутная история....С какого перепугу кто то бы вез в Италию битую чашу вазы???Да еще через таможню....которая новодельные то картины не выпускает без разрешения Мин.культа??? Ну значит мне повезло! Не проверили!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prada Опубликовано 17 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 Парадокса, собственно говоря, нет. Можно найти десятки причин, почему эта часть вазы оказалась в русской избе. Предложу хотя бы один вариант: что делали в 1917 году крестьяне? Грабили усадьбы соседских помещиков. Ну если предположить , что в 17ом грабили помещиков, то уже не винтаж, а царских времён??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 Трудно сказать. Я не вижу в этих руинах ничего ценного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prada Опубликовано 18 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 Трудно сказать. Я не вижу в этих руинах ничего ценного. Да, нет конечно, я и не претендую! Хотелось бы найти подходящую подставку для неё, типа такой! post-40828-1550490685_thumb.pngpost-40828-1550490669_thumb.pngpost-40828-1550490721_thumb.png Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 Если покупать подставку, то надо реставрировать ручку. Стоимость Ваших руинированных останков возрастет на сумму, превышающую стоимость целого предмета. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prada Опубликовано 18 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 Если покупать подставку, то надо реставрировать ручку. Стоимость Ваших руинированных останков возрастет на сумму, превышающую стоимость целого предмета. Можно и без ручки пользоваться, а вот без подставки нет! Но даже не представляю, где искать подставку. Всегда смотрю при случае на винтажных развалах, ни разу не видела, даже близко напоминающее ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
magnacharta Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 Посмотрите по аукционам. Встречаются фруктовницы, типа такой, как на фото, с недорогой тарелкой, явно не соответствующей основанию. Видимо, поставили вместо разбитой хрустальной или стеклянной. Покупайте и меняйте чашу. post-3116-1550564608_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Phytodesigner Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 Я бы поступила еще проще, да простят меня все ценители аутентичного. Раз осталась только сама емкость от чаши, и ничего пока для основания не имеется, я бы сделала это основание сама. За образец по соответствию рисунка, высоты и диаметра основания взяла бы вот эту вазу Рококо из каталога Кузнецов в Твери, тем более. что у обоих ваз и ручки одинаковые и вообще... Из чего, рассказывать не буду, чтобы тапками не закидали. Но все материалы доступные, пришлось бы только поискать, чем утяжелить ножку. Возможно, расписала бы основание эмалями, возможно, сделала бы имитацию состаренной бронзы. Скорее первое. Я тоже против того, чтобы выбрасывать на помойку то, что не имеет показаний к профессиональной реставрации. Кстати, сделать новую ручку не так уж сложно, и вряд ли будет очень дорого. Вторая же целая! Нужно сделать 2 силиконовые формы с уцелевшей, потом отлить из гипса, пластика или отформовать из т.н. "фарфоровой глины", итд. Самое сложное - совместить незаметно. Но и эта задача решаема. Да, чаша в таком состоянии уже не предмет коллекционирования, но почему бы ей в тихом месте не пожить еще, с гипсовой рукой и поддельной "ногой"?))) А если подбирать ножку из бронзы, мне кажется, невысокую. Или надо и оставшуюся ручку убирать. Это будет конструктор, но зато вполне гармоничный и утилитарный. post-26652-1550582220.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prada Опубликовано 19 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 Посмотрите по аукционам. Встречаются фруктовницы, типа такой, как на фото, с недорогой тарелкой, явно не соответствующей основанию. Видимо, поставили вместо разбитой хрустальной или стеклянной. Покупайте и меняйте чашу. В том то и дело, что не могу нигде ничего найти!! Может просто не знаю аукционов кроме мешок, eBay и авито??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prada Опубликовано 19 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 Я бы поступила еще проще, да простят меня все ценители аутентичного. Раз осталась только сама емкость от чаши, и ничего пока для основания не имеется, я бы сделала это основание сама. За образец по соответствию рисунка, высоты и диаметра основания взяла бы вот эту вазу Рококо из каталога Кузнецов в Твери, тем более. что у обоих ваз и ручки одинаковые и вообще... Из чего, рассказывать не буду, чтобы тапками не закидали. Но все материалы доступные, пришлось бы только поискать, чем утяжелить ножку. Возможно, расписала бы основание эмалями, возможно, сделала бы имитацию состаренной бронзы. Скорее первое. Я тоже против того, чтобы выбрасывать на помойку то, что не имеет показаний к профессиональной реставрации. Кстати, сделать новую ручку не так уж сложно, и вряд ли будет очень дорого. Вторая же целая! Нужно сделать 2 силиконовые формы с уцелевшей, потом отлить из гипса, пластика или отформовать из т.н. "фарфоровой глины", итд. Самое сложное - совместить незаметно. Но и эта задача решаема. Да, чаша в таком состоянии уже не предмет коллекционирования, но почему бы ей в тихом месте не пожить еще, с гипсовой рукой и поддельной "ногой"?))) А если подбирать ножку из бронзы, мне кажется, невысокую. Или надо и оставшуюся ручку убирать. Это будет конструктор, но зато вполне гармоничный и утилитарный. post-26652-1550582220.jpg Ручку отбивать не будуууу!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prada Опубликовано 19 Февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 Я бы поступила еще проще, да простят меня все ценители аутентичного. Раз осталась только сама емкость от чаши, и ничего пока для основания не имеется, я бы сделала это основание сама. За образец по соответствию рисунка, высоты и диаметра основания взяла бы вот эту вазу Рококо из каталога Кузнецов в Твери, тем более. что у обоих ваз и ручки одинаковые и вообще... Из чего, рассказывать не буду, чтобы тапками не закидали. Но все материалы доступные, пришлось бы только поискать, чем утяжелить ножку. Возможно, расписала бы основание эмалями, возможно, сделала бы имитацию состаренной бронзы. Скорее первое. Я тоже против того, чтобы выбрасывать на помойку то, что не имеет показаний к профессиональной реставрации. Кстати, сделать новую ручку не так уж сложно, и вряд ли будет очень дорого. Вторая же целая! Нужно сделать 2 силиконовые формы с уцелевшей, потом отлить из гипса, пластика или отформовать из т.н. "фарфоровой глины", итд. Самое сложное - совместить незаметно. Но и эта задача решаема. Да, чаша в таком состоянии уже не предмет коллекционирования, но почему бы ей в тихом месте не пожить еще, с гипсовой рукой и поддельной "ногой"?))) А если подбирать ножку из бронзы, мне кажется, невысокую. Или надо и оставшуюся ручку убирать. Это будет конструктор, но зато вполне гармоничный и утилитарный. post-26652-1550582220.jpg Ручку отбивать не будуууу!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти